Дерегулирование тарифов аэропортов Москвы шло не по плану

46f8cd84031ae78116325ace6892fcc9

Дерегулирование ставок должно было произойти с концессией госимущества, теперь надо будет разбираться в ситуации, заявил помощник президента РФ Игорь Левитин.© РИА Новости. Руслан Кривобок | Перейти в фотобанк

МОСКВА, 25 мар — РИА Новости. Дерегулирование тарифов в аэропортах Московского авиационного узла должно было произойти только после передачи в концессию собственникам аэропортов государственного имущества, сообщил на заседании коллегии Росавиации помощник президента РФ Игорь Левитин.

© РИА Новости. Евгений Одиноков | Перейти в фотобанкФАС разбирается с повышением тарифов “Домодедово””Мы когда в 2011 году рассматривали развитие Московского авиаузла, мы договаривались, что дерегулирование ставок будет после передачи в концессию государственной инфраструктуры владельцам аэропортов, то есть тогда, когда мы отдадим им то, на что сегодня выделяем им деньги из федерального бюджета. Мы концессию до сих пор не заключили, насколько я знаю, а дерегулирование произвели. И вот теперь надо здесь посмотреть, как это все увязывается между собой”, — сказал Левитин.

Приказ ФАС, дерегулировавший сборы за взлет-посадку, авиабезопасность, стоянку судов и услуги аэровокзального комплекса в аэропортах Москвы, вступил в силу 21 февраля.

В понедельник совладелец группы компаний S7 Наталия Филева сообщила, что обратится в ФАС по поводу роста тарифов на аэропортовые услуги. По ее словам, после дерегулирования тарифов стоимость обслуживания перевозчика в “Домодедово” выросла на 20%. После этого министр транспорта РФ Максим Соколов заявил, что у московских аэропортов есть основания для повышения тарифов, но Минтранс и ФАС проверят обоснованность каждого конкретного решения.