b0e4281c9edbac3a4fa31abd5faa5a7e

BMW обязали выплатить 30 млн рублей клиенту

Районный суд Грозного постановил, что компания обязана выплатить компенсацию своему клиенту в силу отказа аннулировать подписанный ранее договор.

«БМВ Русланд Трейдинг» – российский импортер BMW – должен выплатить порядка 30 миллионов рублей клиенту за отказ в расторжении договора купли-продажи по причине технической неисправности транспортного средства (ТС). Такое решение вынес районный суд в Грозном. Указанная сумма является рекордной в спорных вопросах автобизнеса и покупателей. Представители автомобильной компании считают случившийся инцидент «потребительским экстремизмом», который негативно отразится на деятельности всей отрасли. 

Договор купли-продажи о приобретении BMW модели 523i, заключенный 6 февраля 2011 года, был подписан «Группой компаний Независимость» и Яхитой Садулаевой. После двух месяцев эксплуатации автомобиля владелец обнаружил существенное нарушение в работе автоматической трансмиссии (АКПП) и обратился к дилеру, который после диагностики автомобиля заявил о необходимости замены АКПП. Дилерский центр нарушил ремонтные сроки и помимо этого, без согласия владельца произвел замену АКПП и не поставил его в известность о результатах проделанной работы. В результате чего владелец потребовал аннулирования договора купли-продажи, однако импортер ответил отказом. Позже Яхита Садулаева обратилась в районный суд Грозного с иском в размере 50 миллионов рублей.

Иск был удовлетворен судом частично – с BMW Group Russia взыскали порядка 30 миллионов рублей. Компания намеревается оспорить принятое судом решение.

Источник: podrobnosti.biz