СМС рассылки эффективны в бизнесе

Современный телефон – это больше, чем средство связи. Высокотехнологичное устройство открывает доступ к информации и помогает планировать время, не позволяет опаздывать на работу или забывать важные события.+ Даже самые простые модели позволяют не только делать и принимать звонки, но и обмениваться короткими сообщениями. Любой абонент может одним движением подписаться на получение информационных и развлекательных минитекстов, а люди по ту сторону телефонной трубки – заработать на этом.

Люди слишком сроднились со своими телефонами, чтобы выпускать их из рук. Вероятность того, что реклама долетит до потенциального клиента быстрее по СМС, чем посредством ТВ и даже интернета, велика. Спрос на простую, доступную и актуальную информацию не иссякает. Узнать свое будущее на день, месяц, год, разгадать тайну своего имени, получать метеопрогноз ранним утром, чтобы знать, брать зонт или надеть панаму, ежедневно следить за курсом валют, чтобы не просчитаться в финансовых делах. Тематически рассылки охватывают все аспекты жизни – от политики до эзотерики.

Владелец сайта может непросто сидеть и ждать, пока к нему заглянут на огонек, а активно продвигать полезное, нужное, вечное со своего ресурса во все сотовые. Это и есть заработок на массовой рассылке sms. Абонент подписывается на получение сообщений, а автор (или держатель) информации обеспечивает ее регулярную доставку. «Подписаться» – значит согласиться на получение платной услуги.

Клиенты любят, когда им доставляют желаемое «на блюдечке». Потребитель ленив, и когда ему предлагают просто прочесть то, что за него добыли, проанализировали или создали другие, то ему проще согласиться и оплатить, чем самому «прочесывать» интернет в поисках заветных данных.

Развлечения всегда в цене, и эта ценность намного уступает стоимости сообщений из рассылки. Меломаны и ценители изысканной «клубнички», спортивные фанаты и любители кино-новинок будут только рады, если ожидаемые новости, цифры и тексты сами найдут их через СМС.

Алгоритм заработка на СМС-рассылке прост и сложен одновременно. Кто не хочет прогрессировать, тот ждет, пока миллионы условных единиц сами упадут на голову или на банковский счет. Желающий действовать, ищет пути и пошаговые инструкции:
— создать свой сайт, блог, интернет-магазин;
— наполнить его актуальным контентом, который востребован в обществе;
— разослать на телефонные номера сообщение с «затравкой»;
— обеспечивать подписчиков интересными материалами;
— подсчитывать прибыль