В 2016 году украинцы оставили от 35 млн до 40 млн долларов в иностранных онлайн-магазинах, покупая самую разную продукцию – бытовые товары, одежду, технику и т.д. За год этот показатель вырос на 15-20%. Президент Украинской ассоциации директ-маркетинга (УАДМ) прогнозирует, что на трансграничные покупки придется чуть более 30% от всего украинского e-commerce.

Самым привлекательным интернет-магазином для украинцев является AliExpress, в основном благодаря низким ценам. Такие результаты продемонстрировало исследование компании GfK. С этого ресурса украинцам ежедневно приходит 30-40 тыс посылок средней стоимостью 13-14 долларов и весом до 150 г.

Также, согласно результатам исследования GfK, при выборе онлайн-магазина потребители из Украины руководствуются еще одним фактором – товары высокого качества, особенно в том, что касается обуви, одежды, спортивных и детских товаров.

Read Full Article