Яркие и заметные световые логотипы

yarkie-i-zametnye-svetovye-logotipy

Логотип — уникальная отличительная черта любой компании. Логотип с подсветкой – это конструкция, которая лучше всего дает понять, что в этом здании находится определенная компания, за счет простой видимости в любое время суток и при любых погодных условиях. Рассмотрим особенности этой технологии и альтернативных вариантов.

Отличительные особенности

Световые логотипы имеют несколько существенных отличий, которые выделяют их на фоне других конструкций. Во-первых, размер.

В большинстве случаев логотип – это нестандартное изделие, особый рисунок шрифт или или символ.
Логотипу уделяется большее внимание, чем остальной информации, и обычно запоминается он, а не текст рядом

По размеру логотипы варьируются от настольных, почти сувенирных вариантов, до гигантских символов на крышной установке. Самые распространенные варианты для логотипа с подсветкой — это зона ресепшена в офисе, вход торгового павильона, или часть световой вывески на магазине или выставочном стенде. Реже – оформление витрины.Отдельная тема- когда логотип является арт объектом в виде букв на подиуме или части фотозоны.

По материалам все зависит от нескольких факторов
— корпоративный стиль
— место расположения
— размер
Обычно хватает пластика нужного цвета, но возможно использование и других материалов
— металл
— акрил (орг.стекло)
— зеркальный пластик
— полистирол
А так же дополнительных материалов как ткань, пробка, искусственная трава и многое другое.

Отличия по подсветке

Как и объемных букв и вывесок светится может практически любая часть логотипа
Стандартный исполнения – это контражурная подсветка – она хорошо подходит когда важно передать цвет лицевой части или ее особенности, например зеркальную поверхность.

Подсветка по контуру выглядит более привлекательно на фоне уже устоявшейся лицевой, за счет чего она получила огромную популярность за последние несколько лет. Логотип размещается на небольшом расстоянии от места монтажа, и в этом пространстве устанавливаются светодиоды, с освещением в сторону стены. Таким образом, свет рассеивается, создавая неповторимый визуальный эффект.
— Лицевая подсветка – подходит когда логотип светлых и ярких тонов
— Частичная подсветка – подходит когда логотип – часть большой вывески
— Акрилайт тоже можно считать логотипом с подсветкой
— Но каждый логотип уникален и конечно, всех вариантов не описать
— По источнику свету – сейчас в 99% процентах – это светодиоды. Малое потребление, высокая надежность и ярко.
Заказать рекламный элемент любого типа вы можете на сайте компании Сайн Систем. Мы не первый год находимся на рынке изготовления рекламных конструкций, поэтому можем обещать своим клиентам высокое качество по доступной цене.