Игра для мобильных устройств

Разнообразие жанров мобильных игр породило целую систему их классификации, в чём-то совпадающую с классификацией компьютерных игр, в чём-то отличную от неё.

Итак, каковы же основные жанры мобильных игр? Мы предлагаем вам свой справочник по основным жанрам игр и их подвидам, с описаниями особенностей каждого из жанров.

ACTION (ЭКШН, В ПЕР. С АНГЛ. – ДЕЙСТВИЕ)

Action (экшн, в пер. с англ. – действие) — один из основных жанров мобильных игр, в котором упор сделан на активные действия игрока и результат зависит от того, насколько игрок способен быстро принимать решения. В экшн-играх действие всегда развивается очень быстро.

RPG (СОКРАЩЕНИЕ ОТ АНГЛ. ROLE-PLAYING GAME)

RPG (сокращение от англ. Role-Playing Game) – ролевая игра, отдельный жанр мобильных игр, в котором игрок непосредственно управляет одним или, реже, несколькими персонажами, причём каждый из них имеет свои характеристики: способности, показатели выносливости, здоровья, силы и защиты, может относиться к какому-либо классу, развивать свои навыки и выполнять миссии. Предлагаем игры на андроид скачать на android-disk.ru

СТРАТЕГИЯ (ОТ АНГЛ. STRATEGY)

Стратегия (от англ. Strategy) – жанр мобильных игр, требующий от игрока выработки определённой схемы действий — стратегии, которая должна привести к достижению цели. В стратегиях игроку приходится управлять целой группой персонажей, племенем, отрядом, государством и даже галактикой или вселенной.

Симулятор (от англ. simulator – симулятор, имитатор) – жанр игр, в основе которого лежит имитация управления каким-либо процессом из реальной жизни. Симуляторы подразделяются на несколько видов.

ADVENTURE (АДВЕНЧУР, В ПЕР. С АНГЛ. ПРИКЛЮЧЕНИЕ)

Adventure (адвенчур, в пер. с англ. приключение) – игры с глубоким разветвлённым сюжетом, в которых главный герой должен взаимодействовать с окружающим миром, общаясь с другими персонажами, используя найденные предметы и решая головоломки.

Жанр зародился достаточно давно, ещё на первых компьютерах, и с тех пор претерпел значительные изменения, но не по сути, а что касается визуальной подачи.