Убер-такси набирает популярность

uber-taksi-nabiraet-populyarnost

В большинстве городов США очень плохо развита транспортная система. Я не была везде, но во Флориде общественным транспортом пользуются в основном неблагополучные слои населения. Автобусы ходят раз в полчаса, на остановках обычно пусто, либо сидит 1-2 человека. Приехав в США, я жила в городе Джексонвилль, и ближайшая остановка от дома находилась в 15 минутах езды на машине, то есть, идти до нее надо было бы около часа. Среднестатистическая семья может позволить себе купить автомобиль, и, как правило, машины есть у всех членов семьи. Со школьных автобусов дети пересаживаются в автомобили. Необходимости в общественном транспорте особо нет.

Люди во Флориде совсем не ходят пешком и стараются припарковаться как можно ближе к месту прибытия для того, чтобы не идти лишних несколько метров. Это одна из причин огромного количества полных людей. Города состоят из населенных частей, огромных дорог и плаз — территорий, на которых располагаются магазины. Приехав на любую плазу, можно купить продукты, одежду, сходить в парикмахерскую и поесть в фастфуде. Есть более крупные плазы с торговыми центрами и ресторанами. Выбежать в магазин за хлебом не получится, всегда надо садиться в машину и куда-то ехать.

Тем ни менее, бывают ситуации, когда людям надо куда-то добраться без машины: вечеринки с распитием алкоголя, путешествия по стране, автомобиль в ремонте и т.д. Такси стоит безумно дорого. До работы мне ехать 13 км (20 мин), в службах такси мне насчитывают $30.

Именно поэтому в 2009 году появился и стал таким популярным сервис Uber. Основной идеей данного сервиса является «подвези попутчика». Та же самая поездка с Uber мне обходится $10-$12. Тут подключение к uber в Москве.

Приложение Uber просто прекрасно. Ты видишь, где находятся машины поблизости, видишь, как они к тебе подъезжают. Если ты заметил, что водитель заблудился, то всегда можно сразу его набрать и подсказать куда ехать. У Uber идеальный интерфейс в плане юзабилити, очень удобное и интуитивно понятное приложения.

Не надо думать о том, как заплатить, что бы получить сдачу, так как сразу при регистрации в приложении указывается paypal-аккаунт, и сумма со счета списывается автоматически.

После поездки можно выставить рейтинг водителю и написать свой отзыв, а они, в свою очередь, могут оценить пассажира. При выборе водителя пассажиры смогут прочитать отзывы и понять, хотят ли они ехать с данным водителем, а водитель будет знать, стоит ли ехать на вызов к пассажирам с таким рейтингом и отзывами.

В общем, для пользователя такси одни плюсы. Теперь давайте разберемся, насколько выгодно работать в Uber. Я пользовалась данным сервисом всего пару раз, но успела расспросить у водителей все, что мне было интересно.

1) Они довольны этой работой. Если работать по 3-4 часа в день 5 дней в неделю, то можно заработать около $300 в неделю, работая около 8-10 часов и 6 дней в неделю можно заработать около $1000 в неделю. Это те цифры, которые называли водители. Конечно, все может зависеть от погоды, мероприятий в городе и пробок, но в среднем у них получается так. Оплата производится раз в неделю. Комиссия Uber составляет 20%.

2) Чтобы начать работать в Uber, водителю необходимо зарегистрироваться в системе и прислать копию страховки. Машина должна быть в хорошем состоянии и не старая. И все. Сервис проверяет страховку и социальный номер, по которому можно узнать о человеке абсолютно все. Если все в порядке, то можно начинать в любой день и в любое время.

3) Можно привести друга работать в Uber и получить бонус на счет $100 после его первой поездки.

4) Минусами работы в Uber является то, что никто не оплачивает бензин, ремонт и износ автомобиля. Но, по-моему, это неплохая работа в самом начале жизни в США, либо это может быть неплохой подработкой. У водителей, с которыми я ездила, была основная работа, а в такси они подрабатывали в свободное время.

Страдают от Uber только службы такси. Не так давно я общалась с парнем, у которого своя служба такси. Они распространяют свои визитки по ресторанам и кафе, и за проценты официанты рекомендуют посетителям их службу. Это неплохо работает с туристами, но с каждым днем конкурировать с Uber становится все сложнее.

Я считаю, что Uber — это безумно крутой стартап, и я надеюсь, что скоро они появятся в других городах, и еще больше людей смогут наслаждаться их сервисом. Во Флориде я очень довольна этим сервисом. Очень интересно узнать, как они работают в других местах. Буду благодарна, если поделитесь своим опытом в комментариях.