Недорогие футболки на каждый день на kolgot.net

2

2
Времена, в которые считалось неприличным посещать в джинсах и футболках театры и музеи, молодому поколению неизвестны, а старшим забыты. Сегодня футболка, одетая под пиджак, уже не является моветоном. Это удобно, стильно и уместно.

Вряд ли найдутся такие люди, у которых не было бы хотя бы одной футболки, лично я люблю ихз покупать тут https://kolgot.net/clothing_shirts_s_dlinnym_rukavom/. Эта часть гардероба гораздо моложе джинсов. Как появилось название «футболка» точно неизвестно, определенно можно утверждать только, что оно не связано с популярным видом спорта.

Первоначально футболки относились к нижнему белью. Идея их создания появилась в результате грузчикам, работавшим на погрузки чая и кофе грузчикам и членам Британской королевской семьи. Плотные и грязные тела грузчиков представали перед глазами смотрящих на это зрелище в неприглядном виде. Перед мастерами по пошиву одежды была поставлена задача спрятать за нательным мужским бельем их волосатую грудь, плечи и подмышки. Трудно было тогда даже и подумать, что эта одежда покорит сердца жителей планеты.

В качестве верхней одежды её стали носить в сороковых годах прошлого века. Но настоящую жизнь для футболки подарил Марлон Брандо. Его главный герой в фильме «Трамвай Желания», вышедший на экраны в 1951 году, появлялся одетым в футболку в каждом кадре. Для изготовления футболок применяются различные материалы. Шьются они из трикотажа, вискозы, чистого хлопка, полиэстра и других тканей. Их плотность не превышает 260 г/кв.м.

Первоначальный вариант оформления однотонных футболок закончился тогда, когда был нанесен на футболку первый логотип. Произошло это в 60-х годах прошлого века. Хотя первая рекламная картинка на футболках появилась в 1939 году. Это стало частью рекламной компании по раскрутке фильма «Волшебник страны Оз». Логотипы изменили концепцию оформления футболок. Они стали не только украшением для популярной одежды, но и способом самовыражения тех, кто их носит. Что только не встретишь на современных изделиях. Если раньше было трудно купить футболку с логотипом, то теперь дефицитом являются однотонные изделия. Большой популярностью в свое время в Америке пользовались акции — 1 футболка за 1 доллар. Брендовые футболки от кутюрье могут стоить не за одну тысячу долларов.