Наружную рекламу использует любой бизнес

Разнообразные виды рекламы помогают преподносить информацию всеми возможными для восприятия способами. Благодаря этому, она постепенно откладывается в сознании, продукт становится узнаваемым и востребованным. Какие же виды рекламы использовать в первую очередь, грамотно распределяя рекламный бюджет и получая от вложений ожидаемую отдачу. В помощь рекламодателям мы составили десятку наиболее популярных и эффективных видов рекламы.

1. Наружная реклама

На первом месте в нашей десятке стоит наружная реклама. Она привлекает, прежде всего, своими размерами, интерактивными элементами, светящимися экранами, светодиодными подсветками. Необычные и оригинальные конструкции способны говорить сами за себя, иногда даже не требуя подписей. К примеру, устанавливая над входом в кафе стилизованную под чашку вывеску, можно быть уверенным, что прохожие не пройдут мимо, понимая, что именно предлагается в этом заведении.

Крупные баннеры, размещенные на фасадах домов, у проезжей части, всегда привлекают к себе внимание, особенно если они имеют вращающиеся части. Устанавливая щиты в непосредственной близости от торговых и развлекательных учреждений, можно привлечь большое количество посетителей. Предлагаем в Краснодаре наружная реклама недорого.

Плюсы наружной рекламы:

Зрелищность, привлекательный внешний вид;
Возможность адресного размещения;
Воздействие на большую аудиторию;
Крупные размеры, влияющие на привлечение внимания;
Долговременный эффект. Установленные конструкции могут служить годами, достаточно их только немного обновлять и своевременно ремонтировать;
Подача информации лаконична, проста и понятна большинству.

Минусы наружной рекламы:

Достаточно высокая цена на размещение в популярных местах города;
Воздействие на рекламные конструкции атмосферных осадков, дождя, ветра, мороза, солнечных лучей;
Подверженность коррозии металлических частей;
Плохая видимость в туман, во время осадков, забрызгивание информационных табло грязью, покрытие пылью;
Достаточно большой срок ожидания окупаемости;
Вандализм. Объекты наружной рекламы часто портят (бьют на световых панелях стекла, делают надписи на плакатах, режут баннерное полотно, заливают краской табло и пр.)

2. Реклама на телевидении

Достаточно популярной остается реклама на телевидении, которая отличается тем, что одновременно подается и звуковое и визуальное изображение. Кроме того, ее смотрят в расслабленном, комфортном состоянии, настроившись на получение информации и стараясь отвлечься от других проблем. Во время рекламной паузы многие приглушают звук, т.е. необходимо все же делать упор на интересный сюжет, понятный и без слов.

Плюсы телевизионной рекламы:

Воздействие на огромную аудиторию;
Широкий охват территорий – рекламу на ТВ смотрят во многих городах и странах;
Зрелищность – все ролики стремятся делать краткими, но емкими по содержанию;
Одновременное воздействие звука и изображения;
Высокая степень запоминаемости;
Возможность тематичного подбора подачи информации (к примеру, реклама женской одежды или косметики выходит во время показа сериалов, женских передач и пр.)
Индивидуальное воздействие – просматривая рекламу на телевидении, создается впечатление личного обращения диктора к зрителю;
Возможность повысить статус компании, ведь если организация может себе позволить рекламу на телевидении, значит, она чего-то стоит.

Минусы рекламы на телевидении:

Очень высокая стоимость;
Ограниченность во времени показа роликов;
Необходимость подавать только сжатую, лаконичную информацию

3. Реклама на транспорте

Хотя рекламу на транспорте можно отнести к наружной рекламе, все же она имеет отдельное направление. Поэтому ее нужно выделить отдельно. Реклама на движущихся транспортных средствах имеет одно очень значимое преимущество: она может демонстрироваться в разных местах города, страны. За небольшой промежуток времени эту рекламу может увидеть огромное количество человек. Именно этим она отличается от стационарно установленных баннеров, перетяжек, рекламных щитов и прочих видов наружной рекламы. Мобильность рекламы на транспорте вызывает все больший спрос, к тому же нанесение пленки с изображениями рекламируемых товаров отличается низкой стоимостью, возможностью быстро нанести ее на транспортное средство, сменить при необходимости.

Плюсы рекламы на транспорте

Мобильность, позволяющая привлечь внимание пешеходов и водителей;
Простота в нанесении;
Невысокая стоимость;
Заметность и привлекательность из-за больших размеров и ярких изображений;
Отпадает необходимость в заключении договора на установку;
Возможность нанести рекламу на те автомобили, которые курсируют вдоль рекламируемых коммерческих заведений. Часто рекламу наносят на автобусы, маршрутные такси, троллейбусы, которые связывают между собой остановки, расположенные в непосредственной близости от рекламируемых торговых центров, фитнес клубов, бутиков, доставляя туда потенциальных покупателей;
Рекламу на транспорте видят даже те, кто в принципе не смотрит телевизор и не читает объявлений в прессе, но часто передвигается на автомобилях. К таким относятся бизнесмены, олигархи, способные стать одними из самых желаемых клиентов.

Минусы рекламы на транспорте:

Короткий промежуток времени воздействия. Транспорт движется слишком быстро, чтобы читать длительные рекламные сообщения, поэтому нужно стремиться к минимальному количеству сопроводительных слов, делать надписи крупнее, выразительнее. Этого нельзя сказать о рекламе, которая расположена внутри салонов транспортных средств, здесь на время для чтения и запоминания отводится достаточно;
Из-за наличия выступающих частей автомобиля (дверей, окон, колес, бамперов) рекламные изображения часто преломляются, искажаются. Поэтому реклама на транспорте может быть не всегда понятна.