Наружная реклама – максимальный эффект при незначительных затратах

primeryi_reklamyi_na_sitilaytah

Наружная реклама является эффективным средством преимущественно для рекламы потребительских товаров, поскольку она рассчитана прежде всего на восприятие широкими слоями населения. Тем не менее в последнее время все большее число крупнейших промышленных предприятий, объединений и концернов используют ее для пропаганды своих товарных знаков в комплексе различных мероприятий престижной рекламы.

primeryi_reklamyi_na_sitilaytah

Наружная реклама (англ. — outdoor advertising) — медиаканал, кото­рый доносит рекламные обращения до получателей при помощи отпе­чатанных типографским способом плакатов, рисованных щитов или световых табло, устанавливаемых в местах наиболее оживленного уличного движения, а также вдоль шоссейных и железных дорог.

Наружная реклама в Челябинске – это средство воздействия, позволяющее настичь человека не дома и не в конторе, а на улице или во время поездок. В современном мобильном обществе с наружной рекламой встречается большая часть населения.

Для наружной рекламы существует пять наиболее важных требований:

1. Часто попадаться на глаза.

2. Привлекать к себе внимание.

3. Быть краткой.

4. Быть без труда читаемой на ходу

5. Быть понятной.

Из-за указанных требований наружную рекламу можно эффективно использовать только для тех товаров (услуг), которые можно представить с помощью лаконичного изображения к краткого текста. Ею можно воспользоваться для напоминания людям о достоинствах известных товаров и о том, где их м приобрести.

Таким образом, наружная реклама в основном или напоминает, или информирует. Местами для «напоминающей» и «информирующей» рекламы могут служить рекламные панели в транспорте. Ими можно пользоваться для охвата и оказания влияния на большое число пассажиров. У едущих в транспорте вполне достаточно времени, чтобы прочитать рекламную информацию.

Основными носителями наружной рекламы следует назвать

реклам­ные щиты (англ. billboard),
вывески на остановках,
элект­ронно-механические щиты с периодически сменяющимися изображе­ниями (призматроны), световые короба (city light),
световые короба на опоре (city light on pole),
стационарные панно на зданиях — брандмауэ­ры,
пространственные конструкции (например, огромные объемные макеты: упаковки пленки Kodak, бутылки Coca-Cola, пачки сигарет Marlboro и т. п.),
транспоранты-растяжки (баннеры, от англ. banner),
декоративные отдельно стоящие уличные часы, кинематиче­ские установки (движущиеся от ветра или с вращательным механиз­мом),
«бегущая строка» и др.