Компрессоры для аэрографа

Без компрессора невозможна сама технология аэрографии. Именно компрессор для аэрографа создает нужное давление воздуха, под действием которого происходит распыление краски из аэрографа.

Сразу следует заметить, что компрессор для автомобильных шин обычно не подходит для этих целей. Причина в отсутствии ресивера и недостаточной производительности и мощности.

Теоретически можно использовать и компрессор для шин, но для этого следует добавить ресивер, который будет выравнивать давление. Но нужно учитывать, что компрессоры для шин рассчитаны на кратковременную работу, а не на длительную эксплуатацию, как это происходит при использовании аэрографа. Давление, которое может создавать компрессор для аэрографа, находится в пределах от 1,5 до 5 атм.

Типы компрессоров для аэрографии

В зависимости от конструкции, компрессоры можно условно разделить на два типа:

Мембранные;
Поршневые.

Компрессоры мембранного типа

Обычно это маломощные компрессоры, которые не способны обеспечивать высокое давление. Принцип работы таких компрессоров основан на движении гибкой мембраны. Когда мембрана выгибается в одну сторону, внутри цилиндра создается разряжение, за счет которого засасывается воздух.

Мембрана идет в обратную сторону и, меняя объем в цилиндре, выталкивает воздух под давлением в сторону аэрографа или ресивера. Двигаясь, таким образом, за счет электромагнитного привода, компрессор с мембраной создают избыточное давление.

Такие компрессоры для аэрографии могут использоваться при небольшом объеме работ. Еще один явный недостаток состоит в том, что у таких компрессоров не хватает мощности, чтобы обслуживать сразу несколько аэрографов. Расчет ведется по принципу: один мембранный компрессор на один аэрограф.