МАК не выявил отказа каких-либо систем разбившегося в Ростове самолета

e46327f774b01695779ac8a6d9a9cbd4

© Фото: аккаунт в Facebook “Правительство Ростовской области”

МОСКВА, 29 мар — РИА Новости/Прайм. Межгосударственный авиационный комитет (МАК) пока не выявил отказов систем разбившегося в Ростове-на-Дону самолета авиакомпании Flydubai, сообщил во вторник МАК.

© Фото: аккаунт в Facebook “Правительство Ростовской области”Расшифрованы переговоры с самописца рухнувшего в Ростове BoeingПассажирский Boeing 737-800 компании Flydubai, летевший из Дубая, потерпел крушение в Ростове-на-Дону в 03.42 19 марта. Самолет упал левее взлетно-посадочной полосы. На борту находились 55 пассажиров и семь членов экипажа, все они погибли.

“По результатам предварительного анализа информации бортовых самописцев, к настоящему времени не выявлено каких-либо отказов систем и агрегатов самолёта, силовых установок. Самолёт имел действующий сертификат лётной годности, проходил необходимое техническое обслуживание и на момент вылета был исправен”, — говорится в сообщении.

Час расшифрованных переговоров

МАК расшифровал более часа переговоров на речевом самописце рухнувшего Boeing, включая участок заключительного этапа полета. В процессе участвуют специалисты России, ОАЭ, США и Франции, сообщил МАК. В то же время данные речевого самописца разбившегося Boeing 737-800 не подлежат разглашению и не будут преданы гласности.

Представители МАК запросил у Boeing, который произвел самолет, техдокументацию, необходимую для оценки работоспособности систем самолета. “Детальный анализ информации, направленный на выявление всех факторов технической эксплуатации воздушного судна, продолжается…. В компанию Boeing направлен запрос на предоставление технической документации, необходимой для оценки работоспособности систем самолёта, а также информации обо всех событиях с самолётами Boeing со схожими сценариями развития ситуации”, — говорится в сообщении.

“Согласно указанию Национального совета США по безопасности на транспорте, команда технических экспертов Boeing будет оказывать Межгосударственному авиационному комитету поддержку в расследовании в качестве консультанта”, — сообщили РИА Новости в Boeing.

Ранее МАК в начале ноября 2015 года сообщил о приостановке действия в РФ сертификатов типа на самолеты семейства Boeing 737 в связи с необходимостью доработки системы управления рулем высоты. Однако затем это письмо было отозвано и прислано новое. По словам замглавы Росавиации Олега Сторчевого, в нем снова сообщалось об отзыве сертификата, однако документ не был никем подписан.

Следственный комитет РФ рассматривает три основные версии крушения: техническая неисправность, сложные погодные условия, ошибка экипажа.

© Инфографика | Перейти в фотобанкКрушение Boeing в Ростове-на-Дону