Представители Рексоны пытаются нивелировать отрицательный эффект и убирают материалы за “отступные”

predstaviteli-reksony-pytayutsya-nivelirovat-otricatelnyj-effekt-i-ubirayut-materialy-za-171-otstupnye-187

На днях в интернете была запущена провокационная рекламная кампания дезодоранта «Рексона».

Кампания включала в себя запуск промо-сайта и размещение сообщений в лентах нескольких ведущих блоггеров Рунета. Запуск сайта вызвал резко негативную реакцию у большинства интернет-пользователей. В сети стали появляться призывы объявить «Рексона», сбор подписей против этой торговой марки, множество пародий с весьма жестким подтекстом.

Похоже, волна негативных отзывов достигла своей цели — оскорбительный промо-сайт, на котором русские женщины сравнивались со свиньями, закрыт. По адресу www.rexona-deo.ru уже второй день выдается сообщение о недоступности сайта.

Следует отметить, что данная кампания дискредитировала не только торговую марку «Рексона» компании «Юнилевер», но и нанесла ущерб идее столь модноого ныне «PR в блогосфере», причем ударила и по рекламодателям и по авторитету некоторых блоггеров. Вот что пишет в своем блоге Арсений Федоров, более известный под псевдонимом apazhe: «Приходил в аську представитель Рексоны, предлагал $500 за два поста о том, что русские женщины — вонючие свиньи. Судя по моей «ленте наблюдения», я единственный из opinion-dealers, кто отказался от этого заманчивого предложения. »

Сейчас осуществляются попытки нивелировать отрицательные отзывы в интернете, в частности, представители Рексоны уже обратились к владельцам некоторых сетевых ресурсов с просьбой убрать материалы о нашумевшем промо-сайте. Условия сделки и возможная сумма «отступных» не разглашаются.

В ответ на это одни блоггеры предлагают писать гневные письма руководителям Rexona и собирают подписи для заявления в Федеральную антимонопольную службу, а другие сомневаются в том, что сайт на самом деле принадлежит этой компании. Третьи и вовсе считают, что сайтом дело не ограничится и что это часть масштабной рекламной кампании. В основном эти “открытия” делают пользователи, которые не ездят в метро, где плакаты с клеймами с изображением свиньи используются уже несколько месяцев. […]

Что касается принадлежности сайта, то на rexona-deo.ru указано, что ресурс создан ООО “Юнилевер СНГ” (производителем дезодорантов Rexona).

[…] Сервис whois показывает, что домен rexona-deo.ru зарегистрирован на частное лицо и хостится совсем не там, где остальные сайты “Юнилевер”. Зато e-mail, указанный при регистрации домена, тут же приводит на на сайт компании PR Technologies. В списке клиентов PR Technologies, среди прочих, значится “Юнилевер”.