В “Яндексе” заявляют, что не использовали контент “Серебряного Дождя”

d0e77abb8d9807e6dc0b2f6a02653cc9

© РИА Новости. Сергей Кузнецов | Перейти в фотобанк

МОСКВА, 31 мар — РИА Новости. Сервис “Яндекс.Радио” не использовал графические логотипы или музыкальный контент радиостанций, заявила РИА Новости пресс-секретарь “Яндекса” Ася Мелкумова, комментируя заявление “Серебряного Дождя”.

Ранее сообщалось, что радиостанция “Серебряный Дождь” подала в суд на “Яндекс”. Радиостанция заявляет, что “Яндекс.Радио” использовало музыкальный контент и логотип “Серебряного Дождя” без согласия правообладателя. Радиостанция утверждает, что пыталась урегулировать спор в досудебном порядке, но “Яндекс” якобы проигнорировал все предложенные варианты.

По словам Мелкумовой, “Яндекс” пока не получал искового заявления, поэтому не может прокомментировать его детали.

В то же время, комментируя заявление “Серебряного Дождя”, она сказала, что сервис “Яндекс. Радио” не использовал логотипы каких-либо радиостанций. “На запуске “Яндекс.Радио”, в числе прочих волн по интересам и настроениям, был раздел “Как на радио”, с упоминанием названия радиостанций. Для его наполнения не использовались графические логотипы или эфир радиостанций: названия лишь помогали сориентироваться в том, какой тип музыки выбрать”, — сказала Мелкумова.

По ее словам, как только к компании обратились радиостанции, она закрыла раздел, заменив его разделом авторских радиостанций.

“Яндекс.Радио” — полностью легальный сервис. На всю музыку в каталоге “Яндекс.Радио”, а это более 20 миллионов треков, у нас есть права и разрешение от всех правообладателей”, — подчеркнула Мелкумова.