Сэмплинг имеет высокий эффект

По своей сути семплинг или сэмплинг— это обычная рекламная раздача образцов товара. Часто, в небольших пробных упаковках, или по 1 образцу ( например детские подгузники, шампунь).

Это могут быть и продукты питания, например, пробные упаковки майонеза, соуса, масла. А также конфеты в индивидуальной упаковке, прокладки, салфетки и многое другое. Все то, что можно просто дать человеку в руки и он сможет попробовать этот продукт за пределами торговой сети. Все, что режется на кусочки и предлагается на пробу в торговой точке, носит название дегустация.

Отличия семплинг ( сэмплинг ) и дегустации.

Семплинг или, как пишут иногда, сэмплинг, sampling иногда путают с акцией дегустация.

Хотя, и по сути, это практически одинаковые мероприятия, все же существуют значительные отличия.

Если мы говорим о продуктах питания, конечно же, для совершения покупки лучше сработает дегустация, однако, сэмплинг, также может быть эффективным, если в нем участвует новая ассортиментная позиция.

Такой семплинг, часто может происходить без участия промоутеров. Пробная упаковка приматывается к основному продукту и выставляется на полку. То есть, покупатель попробует ее уже дома, тогда же, когда и купленный товар.

Семплинг с промоутерами

Семплинг с промоутерами будет, конечно же более эффективным, т.к. живое общение и консультация всегда сработает лучше, чем просто примотка.

Первая пробная покупка косметических препаратов, предметов гигиены (прокладки, подгузники, шампунь, крем, салфетки и пр.) происходит с помощью семплинга ( сэмплинга). Акция просто заставляет покупателя совершить первую пробную покупку. Чаще всего, после семплинга покупатель совершает пробную покупку в 50% случаев.