Малышей нужно пораньше приобщать к иностранным языкам

malyshej-nuzhno-poranshe-priobshhat-k-inostrannym-yazykam

Английский язык в наше время актуален как никогда. Это не просто язык международного общения, но и необходимое условие для устройства на хорошую работу, путешествий за границу и жизни в современном обществе в целом. О том, что им нужно владеть, говорить уже не приходится. Но когда лучше всего начинать учить с ребёнком английский?

Многие психологи говорят, что возраст 4-5 лет является оптимальным для осознанного обучения. В это время ребёнок может концентрироваться на определённом предмете и имеет достаточный словарный запас для свободного общения на двух языках. Однако современные исследования доказывают, что изучение иностранного языка доступно, а главное, полезно детям с самого рождения!

Зачем учить английскому с пелёнок. Плюсы билингвизма.

В раннем детстве ребёнок без усилий воспринимает как родную, так и иностранную речь, так как за этот отвечает один и тот же механизм в мозгу, однако дальше такая способность теряется. Именно поэтому многие взрослые всю жизнь учат английский, но так и не могут хорошо им овладеть. У малышей нет такой проблемы, они с лёгкостью приобретают словарный запас на двух языках и, при правильном подходе, естественным образом усваивают их грамматику.

Билингвизм – это гимнастика для мозга. Переключаясь между языками, ребёнок тренирует гибкость мышления. Зная два языка, ему будет легче выучить третий и четвёртый, так как его лингвистические способности уже развиты в нужном направлении. Если Вас интересует эффективный английский для детей, обращайтесь на сайт playroom.co.ua

Дети-билингвы имеют лучшую коммуникативную чувствительность, они лучше понимают, что и кому сказать, ориентируются в сложных ситуациях.
Мышление детей-билингвов понятийно богаче, так как имеют больше возможностей для выражения своих мыслей.

Они также отличаются прекрасной памятью и хорошим ментальным здоровьем. Множественные исследования подтверждают, что билингвы в меньшей степени подвержены возрастным расстройствам мозга, например, болезни Альцгеймера.

Двуязычие подразумевает открытость к разным культурам, уважение к традициям других народов.

Минусы раннего обучения английскому языку.

Имеет смысл начинать занятия только если вы не намерены бросить обучение на полпути. Как и любой другой навык, владение иностранным языком нужно практиковать и совершенствовать. Если прекратить занятия, то спустя некоторое время ребёнок не сможет свободно общаться по-английски. Есть и хорошая новость – какой-то словарный запас в памяти останется, так что вернуться к занятиям будет проще, чем если бы малыш не знал язык совсем.
Языковая путаница. Это то, чего боятся многие родители – ребёнок будет смешивать в речи слова двух языков. Впрочем, особой проблемы в этом нет, такой период считается абсолютно нормальным для дошкольников-билингвов, со временем малыш будет чётко ориентироваться, в какой ситуации на каком языке говорить.

Более поздний выход в речь. Это возможное, но не обязательное свойство владения двумя языками – иногда детям требуется больше времени, чтобы перейти от отдельных слов и словосочетаний к общению более сложными конструкциями. Однако зачастую, когда случается лингвистический прорыв, билигвальный ребёнок удивляет окружающих богатым словарным запасом, быстро догоняет и даже опережает сверстников в речевом развитии.
Как заниматься английским языком с детьми до 3 лет?

Для дошкольников существует множество разных школ, курсов и материалов для занятий английским. Но для малышей до 3 лет выбор не так велик. Изучая различные методики, обращайте внимание на следующие критерии:

Любое обучение для малыша должно быть игрой. Оцените материалы и ход занятий по предлагаемому пособию – вам кажется, что играть в этой с ребёнком будет интересно? Можете ли вы быстро понять суть данного подхода? Сложная на вид методика может не вызвать особого энтузиазма у родителей, а в этом случае и у ребёнка не получится полноценно включиться в игру.

Наличие активных игр для детей от 1 года. Научившись ходить, малыш будет диктовать свои условия игры. Его станет сложно усадить за книжки и карточки, поэтому хорошо, если методика и материалы комплекта это учитывают. Ведь учиться английскому можно (и нужно) по-разному!
Грамотный подход к лексическому запасу. Для эффективных занятий очень важно использовать английские слова в разном контексте, повторять изученное ранее и не вводить слишком много слов за раз.

Качество материалов. Пособия для занятий должны пройти испытание детскими ручками, к ним придётся возвращаться снова и снова, поэтому материалы должны быть крепкие и безопасные.