Харьковчане активно используют новый сервис электронных петиций, который запустила мэрия. За два дня работы поступило почти четыре десятка предложений.
Харьковский горсовет последовал примеру столичных властей и запустил сервис электронных петиций на официальном сайте мэрии. Чтобы прошение рассмотрели, нужно, чтобы оно набрало 1000 подписей за 90 дней.
Так, петиция «Запретить торговлю колбасой в метро» уже набрала 170 голосов. Автор прошение харьковчанин Сергей Землянский просит градоначальников запретить торговлю ширпотребом в метрополитене.
«Уберите торговцев колбасой, носками и всем остальным в переходах метро. Ну и следите, чтобы они заново там не появились», — заявляет автор петиции.
Уточняется, что речь идет о незаконной торговле с рук. Киоски должны остаться. Автор другой петиции Ирина Куличенко мечтает об обновлении в парке «Зеленый гай» в районе ХТЗ. Она хочет, чтобы власти обратили внимание на аттракционы и благоустройство территории.
«Достаточно благоустроить его территорию и обновить аттракционы. Предлагаю городским властям рассмотреть этот вопрос и вынести его на обсуждение в комиссиях городского совета», — заявляет Куличенко.
Пока прошение набрало только 48 подписей, однако у него есть еще 88 дней, чтобы получить необходимую тысячу подписей.
Также жители города предлагают навести порядок в парке имени Артема, отремонтировать дороги, в частности, заняться Московским проспектом и улучшить перекресток улиц Чкалова и Академика Проскуры, где в час пик из-за узкой проезжей части часто возникают пробки. Представители горсовета отметили, что если за три месяца прошение не наберет нужного числа подписей, его рассмотрят в соответствии с законом Украины «Об обращениях граждан».
Однако многие считают, что петиции не дают должного эффекта, поскольку аналогичный сервис сайте президента Украины показал, что должной коммуникации с властью пока не происходит.
Источник: