Эль Мюрид.Осень. Простор для фальсификаций крайне широк

Эль Мюрид.Осень. Простор для фальсификаций крайне широк

Смертельные рекорды. 

Снова панические сообщения – новые рекорды по заражениям ковидом: 34 тысячи человек за сутки. И 997 умерших.

34 тысячи на всю страну при том, что обычная эпидемия ОРВИ в «допаническое» время только в Москве давала суточный прирост в 100-120 тысяч заболевших, выглядят не слишком зловеще. Правда, пропаганда творит чудеса: достаточно истошно кричать что-то вроде «караул» – и напуганный обыватель и вправду решит, что наступает конец света.

С умершими ситуация выглядит примерно похожей. Есть установка: придерживаться уровня летальности в 2 процента. Соответственно берутся показатели заболеваемости примерно 10-дневной давности и просто умножаются на два процента. Получите вашу смертность. От чего именно умерли люди – российская статистика толком сказать не может. Так как верифицировать ее данные нет ни малейшей возможности. В который раз повторюсь: для страны, где фальсификация всего – норма, презумпция лживости любой официальной информации должна быть возведена в ранг непреложного условия.

Простор для фальсификаций сейчас крайне широк. На улице – переходный период, сезонные заболевания, простуды, гриппы и пневмонии для такого сезона – норма. Но нам дают статистику исключительно по коронавирусу, хотя будем откровенны – методы определения именно коронавируса весьма неточны. Сам факт его наличия и присутствия у человека тоже не слишком информативен, так как основным заболеванием может быть что угодно.

Однако есть политическая установка на «караул» с единственной целью – заставить людей идти на прививочные пункты. Зачем? Сложный вопрос. Медицины в нем ровно ноль, зато много политики. А раз так – то интерпретировать побудительные мотивы можно в широком диапазоне. Поэтому логично просто зафиксировать сам факт наличия политического интереса.

В который раз можно сказать всё то же самое: будь власть хоть на йоту заинтересована в здоровье населения, она бы не истребляла все предыдущие годы здравоохранение с таким остервенением. Когда губернаторы наперегонки отчитывались об успешных оптимизационным мероприятиях и сокращениях.

Напомню, что в Москве до «эпидемии»: «уволили 20 тысяч врачей, вынуждая оставшихся работать на износ. Закрыли 60 больниц и 400 поликлиник, ударив по медицинской инфраструктуре. Запустили процесс вытеснения бесплатной медицины коммерческими услугами. Всё это позволило оптимизаторам из мэрии Москвы в два раза сократить долю бюджетных расходов на здравоохранение по сравнению с 2014 годом. За этот же период, для сравнения, расходы на содержание чиновников выросли в четыре раза…»

И теперь эти же самые со скорбью на челе рассказывают, как они душой болеют за москвичей. Но не все же вокруг аквариумные рыбки. Что-то припоминается из их прежних достижений.

Федеральная власть не отставала. В 2016 году расходы на здравоохранение были сокращены по сравнению с 2012-м на 20%. (на образование, кстати, за тот же период – на 14%). И эти же люди тоже изображают заботу и боль за народ.

Власть сама сознательно привела нынешнюю ситуацию к коллапсу. И вместо того, чтобы признать собственные просчеты, сваливает вину на население – это оно, негодное, не желает идти под уколы. Но люди ведь понимают, что именно власть разгромила российскую медицину, Если не умом, то подкоркой понимают. А потому доверия к ней мало.

Отсюда крайне простой вопрос – если власть создала нынешнюю катастрофу, то каков резон верить тому, что она о ней говорит? Если она лгала тогда (и всегда), то с чего бы ей вдруг нести свет истины сейчас?