Как Якубович с Аэрофлотом поссорился

Тут Аэрофлот сильно обиделся на Якубовича, который «Поле чудес». Я не очень вдавался, но понял так, что Якубович не слишком лестно высказался о самой компании, а одну из сотрудниц назвал толстожопой, что вызвало в Аэрофлоте сильное возмущение.

Что касается сотрудницы, то тут надо разобраться. Я к тому, что есть дамы, да и мужчины тоже, которым такие пропорции женского организма сильно нравятся, существуют даже специальные операции по увеличению этого места, так что насчет оскорбления я сильно сомневаюсь. Правда, не исключаю, что в Аэрофлоте идет борьба с лишним весом в целях экономии авиационного топлива, тогда дело другое.

Ну а что касается нелестных высказываний телеведущего в адрес Аэрофлота, так это просто детский лепет. Аэрофлот заслуживает куда более крепких выражений, примеров их отвратительной работы за тридцать лет журналистских командировок у меня наберется вагон и маленькая тележка. Особенно это касается задержек рейсов, когда из сотрудников начинает переть такая дремучая невоспитанность и неумение работать, что просто диву даешься, где они такие кадры набирают. Начальники прячутся, сотрудники врут и потихоньку торгуют вдруг вздорожавшими билетами и пр. Вот тут особенно гадостный пример, как однажды я двое суток вылетал Аэрофлотом в Лондон. Где, кстати, у данного Аэрофлота имеется огромный офис в самом дорогущем районе, который оплачивается, как я понимаю, из наших билетов. Или откуда-то еще?

Но это все лирика. А вот проза, которая называется так — Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 28 июня 2007 г. № 82 «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», часть VII «Обслуживание пассажиров», пункт 99:

При перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:

предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;

два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;

обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;

обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов — в дневное время и каждые восемь часов — в ночное время;

размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов — в дневное время и более шести часов — в ночное время;

доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;

организация хранения багажа.

Услуги, указанные в настоящем пункте, предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы».

Данные услуги должны предоставляться пассажирам любыми авиакомпаниями, совершающими как чартерные, так и регулярные рейсы на территории РФ, а также на международных авиаперевозках, осуществляемых российскими авиакомпаниями.

Были соблюдены эти правила в случае с рейсом, на котором летел Якубович? Как я понял, нет. Так о чем тогда речь?

P.S. Да, совсем забыл. Паксом, т.е. чемоданом, ящиком, бессловесным грузом и т.п. нас называют летчики. Это я выяснил, когда писал однажды на аналогичную тему и залез на авиационный форум. И еще мне понравилась шутка оттуда же, что хорошо бы загружать пассажиров в самолет в смирительных рубашках и с завязанным ртом, чтобы не вякали. Нужны еще комментарии?!