Очередь может быть спокойной

ochered-mozhet-byt-spokojnoj

Что такое Электронная очередь?

Электронная очередь — это программно-аппаратный комплекс, который решает проблему распределения потоков посетителей по типу вопросов и времени пребывания в очереди, создавая комфортные условия для ожидания. Главная цель комплекса – организовать процедуру ожидания до получения услуги через информирование посетителей о месте в очереди и времени ожидания.

Предназначение СУО

Система очереди предназначена для создания максимального удобства как для клиента, так и для обслуживающего персонала.

Перед учреждениями, обслуживающими огромный поток населения, стоят непростые задачи:
как одновременно нескольким клиент оказать качественные услуги
как ускорить процесс обслуживания граждан, сократить время ожидания в очереди
как улучшить условия труда персонала
как получить статистику о самых востребованных услугах
Система управления очередью окажется полезной, прежде всего, для любых компаний сферы услуг: почта, банки, провайдеры, операторы связи, медицинские учреждения, предприятия сектора туристических услуг, центры обслуживания государственных учреждений по работе с населением, логистические распределительные центры и мн. др.

Возможности системы электронной очереди:

Система позволяет записываться в очередь через интернет.
Электронная очередь предоставляет возможность получать статистические данные о типах запросов.
Позволяет отслеживать динамику обращений по периодам года, месяца и дня.
Документирует загрузку персонала и скорость обслуживания.

Выгоды и преимущества СУО

1. Увеличение скорости обслуживания посетителей. Структурирование и организация очереди увеличивают скорость обслуживания посетителей на 25-30%.

2. Фиксирование истории обслуживания. Накопленные аналитические данные используются для анализа и повышения эффективности профильной деятельности (например, информация о востребованности услуг, колебании спроса и т.д.), а также для контроля работы персонала.

3. Снижение конфликтов и спорных ситуаций в процессе ожидания обслуживания.

4. Обеспечение комфортных условий труда для персонала.

5. Существенное повышение имиджа компании и доверия потребителей.

Нельзя не оценить возможности системы электронной очереди для построения “прозрачного офиса”, где исключены махинации с порядком доступа посетителей, а также исключаются коррупционные схемы в процессе выдачи справок, документов и разрешений. Именно для этого множество государственных учреждений, разрешительных центров, банков, визовых центров, посольств, медучреждений, страховых компаний используют систему управления электронной очередью.