Amazon извинился за твит об условиях труда водителей

Amazon извинился за свой твит, в котором усомнился, что водителям службы доставки приходится справлять нужду в бутылки. Вопреки тому, что это «общеотраслевая проблема», компания хотела бы решить ее, заявили в ней

Amazon извинился за твит об условиях труда водителей

Компания Amazon извинилась за свой ответ на сообщение о том, что ее сотрудники вынуждены справлять нужду в бутылки, поскольку в обратном случае не успевают справиться с доставкой посылок.

Представители компании ранее усомнились в том, что это может быть правдой. «Вы же на самом деле не верите в эти истории про бутылки, не так ли?» — написали они в Twitter.

Этот твит привлек внимание общественности, а сама компания признала его «голом в свои ворота». «Он не принимал в расчет наш большой штат водителей и вместо этого неверно фокусировался только на условиях в центрах обработки заказов. В обычном фулфилмент-центре Amazon десятки уборных, и сотрудники могут в любое время отойти с рабочего места. Мы призываем сотрудников, которые сталкиваются с другими условиями, обратиться к своему начальству, чтобы мы работали над этим», — говорится в сообщении Amazon.

В компании считают, что водители сталкиваются с подобной проблемой из-за пробок или трудностей с поиском уборных на сельских маршрутах. «И это было особенно заметно во время [пандемии] COVID, когда многие общественные туалеты были закрыты», — отметили в ней.

По мнению Amazon, проблема, с которой столкнулись водители, — «давняя» и «общеотраслевая». «Вопреки тому, что это общеотраслевая проблема, мы бы хотели ее решить. Мы пока не знаем, как, но будем искать решения», — заявили в компании.

О том, что Amazon «заставляет сотрудников мочиться в бутылки из-под воды», ранее заявил в Twitter член палаты представителей США Марк Поган. Ему ответил официальный аккаунт Amazon News, публикующий корпоративные новости о компании. «Вы же на самом деле не верите в эти истории про бутылки, не так ли? Если бы это было правдой, никто бы на нас не работал, — говорилось в сообщении.

Ответ Amazon вызвал активное обсуждение в Twitter, а портал The Intercept опубликовал свидетельства сотрудников компании. Они заявили, что «истории про бутылки» настолько распространенная практика, что менеджеры компании часто ссылались на нее во время встреч. Она также упоминалась в официальных документах и электронных письмах компании, которые оказались в распоряжении авторов статьи.

Тот факт, что водителям службы доставки Amazon приходится справлять нужду в бутылки и кофейные стаканчики в своих фургонах, не является открытием, сообщило издание Vice. По его информации, водители уже долгое время открыто обсуждают проблему на профессиональном форуме на Reddit. В частности, после твита Amazon News участники этого форума ответили компании тредом, в котором начали публиковать фотографии бутылок или других емкостей, которые оставили или нашли в фургонах для доставки, — от стаканчиков до жестяной коробки из-под чипсов.

Автор

Amazon извинился за твит об условиях труда водителей

Виктория Полякова

Источник