Линия окончательной сборки на заводе в ОЭЗ “Алабага” в Татарстане, где стартовало серийное производство российских автомобилей премиум-класса Aurus Senat
ЕЛАБУГА, 31 мая – РИА Новости. Проект российских премиальных автомобилей Aurus окупится за шесть лет, считает гендиректор компании Aurus Адиль Ширинов.”Я думаю, шесть лет – это вполне реалистичный срок. С точки зрения автомобильной индустрии мировой – это достаточно хороший срок окупаемости”, – сказал Ширинов журналистам.Инвестиции в производство составили не более 2 миллиардов рублей, сообщил гендиректор Aurus.
“Я скажу по инвестициям не в проект в целом, а про индустриальную часть – то основное событие, почему мы сегодня находимся с вами здесь – инвестиции составили на данный момент не более 2 миллиардов рублей. Если переведем на доллары США, то что принято в автопроме, – это не более 25 миллионов долларов”, – сказал Ширинов.
“Хочу отметить, что это инвестиции в сварочный комплекс, модернизация комплекса окраски и сборочное производство, площадка, которую вы видите здесь со всеми тестами. Это по последнему слову техники, все, что касается стандартов мирового автопрома”, – уточнил он.
Ваш браузер не поддерживает данный формат видео.
Около 70% российских автомобилей Aurus планируется продавать на экспорт, заявил журналистам гендиректор Aurus.”Люксовый бренд, мы однозначно ориентируемся больше на экспорт. На сегодняшний момент мы прогнозируем 70% от всех продаж – это будет экспорт, я думаю, что со временем это будет 80%. А 30-20% – это внутренний рынок”, – сказал Адиль Ширинов.Как ранее сообщали в “Аурусе”, стоимость автомобиля в базовой комплектации составит 18 миллионов рублей.
Серийное производство Aurus Senat стартовало сегодня на заводе в Елабуге. Производственные мощности завода рассчитаны на выпуск до 5000 автомобилей в год. Стоимость автомобиля в базовой комплектации составит 18 миллионов рублей.Aurus – первый российский бренд автомобилей класса “люкс”, в линейке которого представлен лимузин, седан, минивэн и внедорожник. Проект получил кодовое название “Кортеж” и реализуется госинститутом НАМИ при содействии группы Sollers Вадима Швецова и фонда Tawazun из ОАЭ. Вложения государства в проект составили 12,4 миллиарда рублей. Акционеры “Ауруса” – ФГУП НАМИ (63,5%), Фонд обороны, безопасности и развития ОАЭ Tawazun (36%) и Sollers (0,5%).Качественная машина: старт серийного производства Aurus Senat
Мощности нового завода рассчитаны на выпуск до пяти тысяч автомобилей Aurus в год.
1 из 12
Мощности нового завода рассчитаны на выпуск до пяти тысяч автомобилей Aurus в год.
В этом году планируется поставить 300—350 машин. Отгрузка первых Aurus Senat начнется уже в июне.
2 из 12
В этом году планируется поставить 300—350 машин. Отгрузка первых Aurus Senat начнется уже в июне.
В базовой комплектации машина будет стоить 18 миллионов рублей.
3 из 12
В базовой комплектации машина будет стоить 18 миллионов рублей.
Пока продажи идут через галерею АУРУС в Москва-Сити, но до конца года планируется открыть дилерский центр в Петербурге.
4 из 12
Пока продажи идут через галерею АУРУС в Москва-Сити, но до конца года планируется открыть дилерский центр в Петербурге.
Владимир Путин, по видеосвязи принявший участие в церемонии запуска завода, отметил, что создатели Aurus справились с задачей.
5 из 12
Владимир Путин, по видеосвязи принявший участие в церемонии запуска завода, отметил, что создатели Aurus справились с задачей.
"Вы знаете, я езжу на таких машинах и сам за рулем неоднократно бывал. Это качественная машина, соответствующая всем мировым стандартам", — сказал президент.
6 из 12
"Вы знаете, я езжу на таких машинах и сам за рулем неоднократно бывал. Это качественная машина, соответствующая всем мировым стандартам", — сказал президент.
Серийный выпуск Аurus усилит присутствие российских автомобилей на международном рынке и позволит нарастить высокотехнологичный экспорт, считает Путин.
7 из 12
Серийный выпуск Аurus усилит присутствие российских автомобилей на международном рынке и позволит нарастить высокотехнологичный экспорт, считает Путин.
Существенную часть автомобилей Aurus планируют продавать на внешних рынках, в первую очередь на Ближнем Востоке.
8 из 12
Существенную часть автомобилей Aurus планируют продавать на внешних рынках, в первую очередь на Ближнем Востоке.
В долгосрочной перспективе производитель намерен выйти на рынки Китая и Западной Европы.
9 из 12
В долгосрочной перспективе производитель намерен выйти на рынки Китая и Западной Европы.
Проект российских премиальных автомобилей окупится за шесть лет, считает гендиректор компании Аurus Адиль Ширинов.
10 из 12
Проект российских премиальных автомобилей окупится за шесть лет, считает гендиректор компании Аurus Адиль Ширинов.
Aurus — первый российский бренд автомобилей класса "люкс", в линейке которого есть лимузин, седан, минивэн и внедорожник.
11 из 12
Aurus — первый российский бренд автомобилей класса "люкс", в линейке которого есть лимузин, седан, минивэн и внедорожник.
Вложения государства в проект составили 12,4 миллиарда рублей.
12 из 12
Вложения государства в проект составили 12,4 миллиарда рублей.
1 из 12
Мощности нового завода рассчитаны на выпуск до пяти тысяч автомобилей Aurus в год.
2 из 12
В этом году планируется поставить 300—350 машин. Отгрузка первых Aurus Senat начнется уже в июне.
3 из 12
В базовой комплектации машина будет стоить 18 миллионов рублей.
4 из 12
Пока продажи идут через галерею АУРУС в Москва-Сити, но до конца года планируется открыть дилерский центр в Петербурге.
5 из 12
Владимир Путин, по видеосвязи принявший участие в церемонии запуска завода, отметил, что создатели Aurus справились с задачей.
6 из 12
"Вы знаете, я езжу на таких машинах и сам за рулем неоднократно бывал. Это качественная машина, соответствующая всем мировым стандартам", — сказал президент.
7 из 12
Серийный выпуск Аurus усилит присутствие российских автомобилей на международном рынке и позволит нарастить высокотехнологичный экспорт, считает Путин.
8 из 12
Существенную часть автомобилей Aurus планируют продавать на внешних рынках, в первую очередь на Ближнем Востоке.
9 из 12
В долгосрочной перспективе производитель намерен выйти на рынки Китая и Западной Европы.
10 из 12
Проект российских премиальных автомобилей окупится за шесть лет, считает гендиректор компании Аurus Адиль Ширинов.
11 из 12
Aurus — первый российский бренд автомобилей класса "люкс", в линейке которого есть лимузин, седан, минивэн и внедорожник.
12 из 12
Вложения государства в проект составили 12,4 миллиарда рублей.