Два автомобиля, калькулятор на фоне полиса, извещения и денег
МОСКВА, 25 июл – РИА Новости. Россияне в июле в среднем тратят на автомобили низкого ценового сегмента 411 тысяч рублей, а среднего – 840 тысяч рублей, при этом любимыми марками россиян являются российский Lada, корейский Hyundai и немецкий Volkswagen, рассказали РИА Новости в компании “СберАвто”.Эксперты онлайн-сервиса проанализировали данные из чеков клиентов по всей России с 1 по 22 июля и сравнили их с прошлым месяцем и началом года.”Средний чек на покупку авто в июле на авто экономичного ценового сегмента (Lada Kalina и Lada Vesta, Hyundai Solaris, Kia Rio) составил 411 тысяч рублей. За авто среднего (Skoda Octavia, Nissan Qashqai, Renault Duster) и высокого (Mercedes-Benz, Audi, Toyota Land Cruiser, Lexus и другие) ценового сегмента россияне в июле были готовы заплатить 840 тысяч рублей и 1,4 миллиона рублей соответственно”, – выяснили эксперты.
Таким образом, средний чек в низком ценовом сегменте снизился по сравнению с месяцем ранее на 7,2%, в среднем ценовом сегменте – на 2%, высоком ценовом сегменте остался неизменным. При этом с начала года показатели по всем сегментам существенно выросли: в январе россияне покупали авто низкого ценового сегмента в среднем за 340 тысяч рублей, среднего и высокого – за 712 тысяч рублей и 1,2 миллиона рублей соответственно.
22 июля, 14:00Не роскошьВсе, что нужно знать о путешествиях на арендованной машинеМашина сильно расширяет возможности путешественника. Есть ли альтернативы аренде? Опасно ли брать машину напрокат, и какой бывает страховка? Можно ли арендовать машину мечты и сколько это стоит в России и мире? Самые распространенные методы “развода” и способы себя защитить.”Рост среднего чека в сервисе логичен: в начале года россияне либо еще не успели заключить сделку по покупке авто, либо ожидали скидок от дилеров и производителей или вступления в силу программ льготного кредитования. Растущие в течение первого полугодия 2021 года цены на авто как на первичном, так и вторичном рынке закономерно привели и к возрастанию среднего чека на автомобили в летний период”, – пояснили аналитики.
Отмечается, что предпочтения россиян с точки зрения марок автомобилей в текущем месяце немного изменились. Так, если в июне в фаворитах у граждан были машины российской Lada и корейских Hyundai и Kia, то в июле Kia вытеснил немецкий бренд Volkswagen. При этом и в начале года, и в первые летние месяцы россияне через сервис приобретали преимущественно автомобили с пробегом – на такие машины приходится около 80%.ОпросНужно ли ужесточить наказание за использование телефона во время вождения?0%Конечно0%Не согласен0%Затрудняюсь ответитьПроголосоватьПроголосовали:Вчера, 10:10