Поможем разобраться как провести прямой эфир эффективно.

В чем суть прямого эфира в Инстаграм – основные преимущества
Людям нравится смотреть живое видео. В 90% случаев после прямого эфира или видео-поста охваты вырастают как минимум в 2 раза.

Бывает, что спонтанные трансляции в Instagram набирают больше просмотров относительно роликов на Youtube с хорошим светом, звуком и монтажом. Все потому, что у прямых трансляций есть 3 важных преимущества:

Режим «реального времени»
Заранее записанный материал не вызывает такого доверия, как живое общение.

Страх упустить важную информацию (эффект FOMO)
Многие люди боятся пропустить важные события. При правильном прогреве аудитории в сторис можно донести до подписчиков выгоду, которую они не захотят упустить.

Быстрая обратная связь
Возможность получить ответы на интересующие человека вопросы напрямую от владельца компании или блогера.
Теперь вы знаете, что провести прямой эфир важно так как они играют большую роль в продвижении. Однако, чтобы эфир прошел эффективно, к нему нужно готовиться.

Подготовка к прямому эфиру в Инстаграм
Тема эфира
Заранее определите тему, на которую вам будет комфортно общаться с аудиторией.

Заголовок
Он должен быть цепляющим и заинтриговать аудиторию.

Анонс
Сделайте его у себя в сторис за 3 дня, за день и в день эфира.

Подберите время
Проанализируйте статистику, когда ваша аудитория наиболее активна.

Тайм-план

Заложите примерное время на каждый блок, чтобы не растягивать эфир лишней болтовней.
А самое важное: будьте в хорошем настроении
Если подписчики почувствуют, что с ними общаются неохотно, то будьте уверены – эфир провален. Есть риск, что они вообще не будут смотреть следующие эфиры с вами.