Изготавливает SIMEX малазийский концерн SIME DARBY выпускающий в числе прочего высокотехнологичные шины для самолётов. Шины были протестированы в технологическом центре концерна Sime Darby и на всевозможных ландшафтах.
Дебют шин SIMEX состоялся на Rain Forrest Challenge 1999, и сразу же они были высоко оценены участниками соревнований. С тех пор началось их победоносное шествие по странам и континентам. Шины Simex быстро завоёвывают популярность в сообществе 4×4 и в настоящее время экспортируются в Австралию, Новую Зеландию, Европу и Азиатские страны. Они доказали свою универсальность и надёжность победами на соревнованиях всемирного масштаба, таких как Rhino Trophy ’99, ARB Xtreme Winch Challenge проходящих в Австралии, и Esso Off-Road Man Challenge ’99 в Тайланде. Сейчас уже не встретишь соревнований мирового уровня, где нет участников на Симексе.
Каркас шин simex jungle trekker 2 имеет диагональное строение. В отличие от радиальных шин, использующихся для движения по дорогам общего пользования, лучшие шины для бездорожья имеют диагональную структуру каркаса. Это, наряду с недостатками, такими как остаточная деформация после стоянки и большие, по сравнению с радиальными, уводы на шоссе, даёт им ряд преимуществ на бездорожье. У диагональных шин более прочная боковина, состоящая из скрещенных слоёв эластичного корда, они лучше переносят низкое давление. Каркас диагональных шин лишён жёсткого, армированного металлом брекера, более пластичен и легче облегает неровности рельефа. В итоге, это обеспечивает лучшее сцепление протектора с грунтом на пересечённой местности.
Диагональные, бескамерные шины с направленным рисунком протектора.
Крепкие и эластичные раздельные шашки посередине, точно сбалансированным размером и интервалами деформируясь, превосходно цепляются за каменистую поверхность и облегчают езду по скалам и камням.
Конфигурация, площадь и расположение центральных шашек, обеспечивает хорошую, уверенную управляемость не только на бездорожье, но и на шоссе.
Общая организация протектора обеспечивает превосходное поведение машины на дорогах с асфальтовым и грунтовым покрытием.
Боковая часть протектора состоит из мощных грунтозацепов выступающих в двух уровнях. Их размер, наклон и расположение были специально разработаны, чтобы обеспечить максимальные самоочищающиеся способности и проходимость на мягком грунте.
Выдающееся в сторону высокие грунтозацепы расширяют протектор почти до ширины профиля и обеспечивают выдающуюся проходимость в грязи, а также уверенное движение и лёгкий выход из глубокой колеи.
Агрессивный протектор обеспечивает хорошую тягу и управляемость и не замыливается даже в самой липкой глине.
Шины SIMEX разного размера имеют различный, специально изменённый протектор.
В плечевой зоне сделана надёжная, рельефная защита от повреждения камнями сучьями или другими острыми предметами.
Защита обода предохраняет от попадания грязи между ободом и покрышкой, а так же защищает край обода от повреждения о камни.
Специальный прилив резины при полном сжатии профиля захватывает край диска и предохраняет шины от разбортирования на низком давлении.