Логотип Google
МОСКВА, 15 апр – РИА Новости. Минцифры РФ обсуждает ограничение размещения рекламы на площадках иностранных IT-гигантов, нарушающих российское законодательство, заявил глава министерства Максут Шадаев.”Дополнительно мы обсуждаем, что кроме таких мер, которые уже действуют, связанных с ограничением доступа, возможно, имеет смысл применять меры, связанные с ограничением размещения рекламы на этих площадках, если площадка не выполняет требование российского законодательства. Мы сейчас обсуждаем, можно ли ограничивать размещение российскими юрлицами рекламы”, – сказал Шадаев, выступая в Госдуме.
7 апреля, 14:47Минцифры рассказало о российских аналогах ZoomВ Госдуме уже не первый раз обсуждают такую проблему: в принятом в среду постановлении палаты депутаты предлагали правительству рассмотреть вопрос об установлении дополнительных требований к зарубежным технологическим компаниям, осуществляющим деятельность в российском сегменте интернета, в части, касающейся размещения ими рекламы, направленной на привлечение внимания российских лиц.
Шадаев также напомнил, что в России сейчас обсуждается введение так называемого цифрового налога в отношении крупных зарубежных IT-компаний, которые работают на российском рынке.
31 марта, 17:34Минцифры выступило против установки на смартфоны неудаляемых приложений”Это связано с тем, что многие проходят не в российской юрисдикции, например, когда какая-то иностранная компания напрямую у иностранной площадки заказывает рекламу продукции или товаров, ориентированных на наших пользователей. Фактически компания получает доходы от рекламы у наших пользователей, все финансовые транзакции проходят вне нашей юрисдикции, соответственно налоги не платятся”, – пояснил он.”Обсуждается в рамках этой конструкции, что вводится налог, но при этом если компания здесь платит налог, создавая рабочие места, имея какие-то объекты, соответственно, тот налог может быть учтен”, – сказал Шадаев. По словам министра, такой механизм будет способствовать регистрации бизнеса в России.