Этот вопрос встает очень остро после окончания обучения. Чем меньше будут ваши затраты на чемодан, тем быстрее вы его начнете окупать, и тем быстрее начнете выходить в плюс.
На первый взгляд, все очень просто. Для того чтобы снизить затраты на чемодан, вы, просто можете использовать более дешевую косметику. Но!! Тут есть очень большой подводный камень. Качество косметики и качество кистей очень влияет на результат неопытного мастера. А вам, как новичку, нужно завоевывать место под солнцем. А сделать это можно только красивыми и качественными работами. Визажист с опытом может работать практически на любой косметике и на любых инструментах. Но у вас нет его опыта и его рук
Выход 1
Ваша «фишка»
Если вы отлично понимаете в чем ваше уникальное торговое предложение , вы взлетите очень быстро. Чем вы отличаетесь от других мастеров? Что получается у вас лучше других? А может, у вас проходят интересные акции или у вас удобное расположение офиса?
Выделите время, чтобы подумать над этим. Это очень важный момент!
Если на данном этапе вы не знаете в чем ваша уникальность, тогда обратите внимание на то, что вам нравится делать больше всего. Стрелки, классику, тон, коррекцию. Да, что угодно! Если вы будете вкладывать время, деньги и усилия в то, что вам нравится — это обязательно станет вашей визитной карточкой. У нас можно кейс визажиста купить недорого.
И так, вы выбрали вашу «фишку» Продукты и инструменты для вашего уникального предложения вы покупаете самые лучшее. На всем остальном можно экономить. Ваша «фишка» вытянет всю вашу работу.
Только не впадайте в крайность. Не стоит тратить десятки тысяч на помаду и покупать тональный на 50 руб. Включайте мозги!!
Выход 2
Он более трудоемкий, но самый эффективный.
Вы прописываете этапы вашего макияжа по пунктам. И продукты к ним. Схема похожа на ту, что я описывала в статье про составление собственной косметички.
Вы делаете тоже самое. Этапы, продукты, идельный продукт, аналог стоимость и тд
В чем тут сложность? Аналог должен быть дешевле, но не уступать в качестве идеальному продукту. Или почти не уступать. Как найти такие бесценные и золотые аналоги? Советоваться с коллегами, читать и смотреть проверенных блогеров, пробовать косметику у подруг.
Когда начинала я, то первым делом собрала со всех подруг и коллег косметику, и устроила девичник. Я отрабатывала на них мейки и попутно перепробовала все их продукты. К концу вечера я уже понимала, какие вещи мне нужно купить, а какие не стоят своих денег.
Выход 3
Работа с дуэтами
Выбираем фаворита в дуэте. Например, блеск для губ может быть более дорогим чем, карандаш для губ. Или наоборот. Тональный может быть более дорогим, чем пудра. И так далее…
Подумайте, кто главный в дуэте? И отдайте ценовое предпочтение ему.
Выход 4
Продукты отвечающие за общую стойкость макияжа, покупаем дорогие и качественные. Это наши базы и тонирующие средства. Сюда же, я отнесла бы и тушь. Отпечатки ресниц на веках могут превратить любую работу в грязную.
Выход 5
Не поддаваться шопоголизму!
Все ваши покупки должны быть четко взвешены и просчитаны. Если вам понравился какой-то продукт, не стоит нестись за покупкой, закусив удила. Выдохните и попробуйте найти аналог. Пока вы ищите аналог, желание что-то купить уже отпадет. А если нет, значит он вам действительно нужен. И вы можете со спокойной душой вкладывать в него деньги.
Как правильно, новички считают, что если они купят дорогой продукт, то он решит их проблемы в навыке.
Ни один даже самый уникальный продукт не будет сам красиво тушеваться, ложится и подбираться ( есть такое слово?) как по волшебству. Мастерство — это прежде всего ваши руки, навыки и умения. Ваше видение, опыт и вкус. Вы априори должны это развивать. И не пытаться найти продукт, который решит за вас ваши проблемы в нанесении макияжа. Да, дорогие продукты и инструменты могут придать лоск вашей работе, облегчить ее. Но не полностью ее сделать