«Победа» совместно с UTG создала «Победа хэндлинг» для наземного обслуживания своих рейсов в Пулково. Это позволит компании сократить время обслуживания самолетов и возобновить международные рейсы из Петербурга
Независимый оператор наземного обслуживания воздушных судов UTG и авиакомпания «Победа» 25 ноября зарегистрировали «Победа хэндлинг» (74% — у UTG, 26% — у «Победы»), следует из данных ЕГРЮЛ.
Эта компания создана исключительно для обслуживания рейсов в аэропорту Пулково (Санкт-Петербург), сказала РБК пресс-секретарь лоукостера Елена Селиванова. До сих пор у «Победы» не было дочерних компаний — перевозчик предпочитал передавать на аутсорсинг выполнение всех непрофильных услуг, включая техобслуживание самолетов. Подразделение группы UTG «Ю-Ти-Джи Пулково» работает в Санкт-Петербурге с 2018 года.
Селиванова объясняет создание оператора наземного обслуживания самолетов неспособностью Пулково «обеспечить столь важный для лоукостера оборот воздушного судна за 25 минут». По ее словам, в европейской части России только аэропорт Петербурга не может работать по этому стандарту «Победы». «Собственный хэндлинг в Пулково позволит нам сократить время разворота с 40 до 25 минут и повысить пунктуальность, качество обслуживания клиентов при регистрации и посадке», — отмечает она. Это должно привести и к сдерживанию роста цен на билеты, связанного с повышением стоимости топлива и курса доллара: чем выше налет, тем ниже цены, так как самолет может за сутки совершить больше рейсов и, следовательно, перевезти больше пассажиров.
Создание новой «дочки», которая заработает летом 2022 года, также позволит возобновить выполнение международных рейсов из Пулково, говорит Селиванова. Инвестиции в этот проект она не раскрывает. «Победа» летает в Пулково шесть лет, с октября 2015 года. В 2019 году лоукостер жаловался на «систематические задержки рейсов службами аэропорта» и остановил международные полеты. В том году «Победа» перевезла через Пулково почти 2 млн пассажиров. Сейчас по объему перевозок лоукостер занимает второе место в этом аэропорту.
«Обслуживание воздушных судов авиакомпании «Победа» по их же запросу проводится в течение 35 минут», — утверждает пресс-служба «Воздушных ворот Северной столицы» (оператор Пулково). По ее данным, сейчас в Пулково также находится на согласовании запрос перевозчика на обслуживание воздушных судов во временном интервале 40–55 минут.
РБК направил запрос в пресс-службу UTG.
Автор
Артём Кореняко