Производители KitKat и Durex предупредили о росте цен

Производители KitKat и Durex предупредили о росте цен

Компания Nestle — производитель шоколадных батончиков KitKat и кофе Nescafe — в этом году повысит цены на свою продукцию. На такой же шаг пойдет и Reckitt Benckiser. Обе компании при этом отчитывались о росте объема продаж

Производители KitKat и Durex предупредили о росте цен

Компания Nestle — производитель шоколадных батончиков KitKat и кофе Nescafe — в этом году повысит цены на свою продукцию из-за подорожания производства, сообщил Би-би-си главный исполнительный директор Nestle Ульф Марк Шнайдер.

По его словам, затраты на производство увеличатся в 2022 году по сравнению с прошлым, что отразится на ценах. «Почти вся деятельность компании затронута инфляцией», — сказал Шнайдер. «От чего-то можно застраховаться, а от чего-то — нет», — добавил он.

Компания Reckitt Benckiser — производитель презервативов Durex и средств по дезинфекции Dettol — также заявила о росте цен. В 2021 году ее расходы увеличились на 11%. Однако, по словам главного исполнительного директора Reckitt Лаксмана Нарасимхана, это не значит, что на столько же вырастут цены на продукцию.

Финансовый директор Reckitt Джефф Карр уточнил, что затраты компании выросли во всех сферах — подорожало сырье, в частности, пластик, увеличились расходы на логистику и на персонал.

Nestle уже повышала цены — в IV квартале финансового года они выросли на 3,1%, говорится в публикации. Как сказал Шнайдер, «можно предположить», что в 2022 году расходы компании увеличатся сильнее, чем в предыдущем году.

При этом Nestle сообщила, что в прошлом году продажи компании увеличились на 3,3%, до 87,1 млрд швейцарских франков (€83,19 млрд), чистая прибыль — на 38,2% до 16,9 млрд швейцарских франков (€16,1 млрд). Рост продаж обеспечил спрос на кофе, товары для животных и здоровое питание.

Объем продаж Reckitt по итогам 2021 года вырос на 3,5% благодаря спросу на средства гигиены, бытовую химию и товары для здоровья, в том числе Durex.

Ранее газета «Коммерсантъ» сообщила, что производителям товаров в России приходится уменьшать размер упаковки, сохраняя прежнюю цену, из-за роста издержек и чувствительности потребителей к подорожанию продуктов. По данным источника издания в одной из розничных сетей, Nestle уменьшила вес шоколада «Россия» с 85 г до 82 г, а объем растворимого кофе — на 10 г, до 85 г. Компания Danone на 10 г сократила объем питьевых йогуртов «Активиа», до 260 г, а у компании «Макфа» появилась упаковка макарон 400 г вместо привычных 450 г. Но позже в «Макфе» заявили РБК, что не меняли ее размер.

Автор

Елена Чернышова

Источник