Позже компания заявила, что не планирует покидать российский рынок. Danone производит молочные продукты «Активиа», Actimel, «Простоквашино», «Био Баланс», детское питание «Тема» и «Растишка» и др.
Французский производитель молочных продуктов Danone рассматривает возможность ухода из России, сообщает Reuters со ссылкой на источник, знакомый с обсуждением.
«Danone рассматривает возможность ухода из России», — сказал собеседник агентства.
Danone производит молочные продукты «Активиа», Actimel, «Простоквашино», «Био Баланс», детское питание «Тема», «Растишка», «Малютка», минеральную воду Evian и др.
При этом в компании хотели бы избежать потери активов или возникновения проблем для российских сотрудников, а также лишения россиян продуктов питания в случае прекращения работы в стране, пишет агентство.
Компания позднее опровергла намерения уходить с российского рынка: «Позиция компании Danone в отношении ее деятельности в России не изменилась. Останавливать нашу деятельность в России и уходить с рынка мы не планируем».
На сайте Danone в России сообщается, что объем инвестиций в России составил более $2,5 млрд.
В начале марта французский производитель на фоне ухода из России многих зарубежных компаний заявил, что продолжит производство продуктов и детского питания, «чтобы по-прежнему удовлетворять основные потребности местного населения». Однако Danone приостановит инвестиции.
Остаться в России ранее решил и французский ретейлер «Ашан», несмотря на критику украинских властей и призывы приостановить работу. Генеральный директор компании Ив Клод назвал целью «Ашана» принесение пользы «везде, где мы находимся». Он отметил, что ежедневно в магазинах сети выпекают свежий хлеб для жителей России и Украины, что в сложившихся условиях «жизненно необходимо». По его словам, компания работает в России 20 лет, у нее в стране около 30 тыс. сотрудников.
Автор
Елена Чернышова