Строительство железной дороги
МОСКВА, 20 апр – РИА Новости. РЖД после закрытия границ во время пандемии коронавируса видят дефицит строителей для железнодорожных объектов и рост стоимости рабочей силы до 100%, сообщил на брифинге замгендиректора компании Андрей Макаров.”В прошлом году в условиях пандемии просто не было людей (на строительство – ред.). Хотя нам удалось согласовать, чтобы стройки в меньшей степени ограничивались административно”, – рассказал Макаров.При этом он отметил, что темп строительных работ прирастал в физических объемах даже в пандемийный 2020 год, в первую очередь, за счет Восточного полигона, в который входят БАМ и Транссиб.
“Стоимость рабочей силы выросла от 70% до 100% за прошлый год. Это рынок – и дефицит диктует свои условия”, – ответил Макаров на вопрос, выросла ли стоимость рабочей силы в связи с дефицитом строителей.
00:10РЖД рассказали, почему привлекают военных к строительству на БАМеМакаров отметил, что РЖД, помимо железнодорожных войск, привлекают, в частности, на строительные работы на Восточном полигоне внутренние подразделения холдинга, а также ведут переговоры с несколькими новыми организациями.
Макаров добавил, что в целом на 2021 год на проектах РЖД потребность в строителях составляет порядка 43-44 тысяч человек. В том числе, на работах в рамках второго и третьего этапа развития Восточного полигона – от 15 тысяч человек. Сколько составляет дефицит, он не назвал.Замглавы РЖД уточнил, что традиционно на строительные работы в Россию приезжают из Армении, Белоруссии, Казахстана, Узбекистана, Китая.
25 февраля, 10:01ВЭБ организует финансирование строительства штаб-квартиры РЖД