Девушка со смартфоном и банковской картой
МОСКВА, 2 окт – РИА Новости. Число случаев телефонного мошенничества по отношению к клиентам Сбербанка с начала года снизилось примерно вдвое, однако происходит его рост в других российских банках, что говорит о “перетоке” злоумышленников между кредитными организациями, рассказал зампред правления банка Станислав Кузнецов.”В отношении клиентов “Сбера” телефонное мошенничество точно значительно уменьшилось. Но мы фиксируем также рост в других кредитных организациях – в ряде из них этот рост составляет 70-80%. Это означает, что просто телефонные мошенники перетекли от одних клиентов к другим”, – сказал Кузнецов в эфире шоу “Соловьев LIVE” на YouTube.Он указал, что Сбербанк с начала года фиксирует сокращение телефонного мошенничества по отношению к своим клиентам примерно в два раза. При этом в целом по России наблюдается рост случаев мошенничества, напомнил он.По данным ЦБ, количество операций без согласия клиентов во втором квартале текущего года выросло на 23% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 236,97 тысячи, объем таких мошеннических операций вырос в 1,4 раза – до 3 миллиардов рублей. За это время Банк России инициировал блокировку 11,8 тысячи телефонных номеров мошенников, что более чем в два раза больше показателя за аналогичный период 2020 года.
22:04Сбербанк назвал Днепр столицей телефонного мошенничества