В хороший автосалон за стальным конем

Ежегодно на дорогах появляется все больше и больше машин. Автомобильный рынок растет, открываются новые дилерские центры, строятся автосалоны. Казалось бы, открыть собственный автосалон – дело выигрышное и прибыльное. Но одного желания будет мало. Для открытия успешного дилерского центра необходимы опыт и знания специалистов.

Итак, для начала нужно составить бизнес-план автосалона и ответить на несколько основных вопросов:

Дилерский центр какого автозавода вы хотите открыть.
Где будет расположен автосалон.
Вы будете заниматься продажей новых или подержанных автомобилей.
Как найти компетентных сотрудников для автосалона.
Как получить дополнительную прибыль.
Рассмотрим эти вопросы подробнее. Тут кстати читайте про автоцентр Приморский отзывы.

Как стать дилером

Дилер – это представитель крупной компании на определенной территории.

Если вы выбрали автозавод, у которого нет представителя в вашем районе, то можете считать, что вам повезло. Производитель будет к вам менее требователен, ведь вы поможете войти ему в новый регион. Но тем не менее вас все равно рассмотрят со всех сторон на тему надежности, профессионализма и финансовой стабильности.

Пример основного пакета документов для встречи с представителями автоконцерна:

Устав дилера (при условии, что вы юридическое лицо).
Свидетельство о постановке на учет в налоговой службе.
Учредительный договор.
Свидетельство о государственной регистрации.
Документ, подтверждающий полномочия руководителя организации.
Паспортные данные руководителя.
Договор аренды/субаренды или свидетельство о праве собственности на нежилое помещение, где будет организован автосалон.
Банковские реквизиты.
Если компанию-производителя все будет устраивать, вам необходимо будет заключить с ней два договора: маркетинговый договор о дилерстве и коммерческий договор о купле-продаже автомобилей.

Практически невозможно получить эксклюзивное дилерство на какой-либо территории. Зачастую автозаводам с машинами бизнес-класса такая форма сотрудничества невыгодна, так как не гарантирует увеличение объемов продаж.