Очень часто можно встретить на дорогах России транспортные средства с лобовыми стёклами, имеющими сколы и трещины. Действующие правила дорожного движения не запрещают эксплуатировать автомобили с такими дефектами, если они не затрудняют обзор дороги водителями. Производится
Реконструкция лобового стекла и его восстановление представляют собой комплекс мероприятий, которые проводятся в определённой последовательности. Ремонту подлежат стёкла, имеющие площадь повреждения 2,5-3 см. При более серьёзных трещинах и сколах лучше лобовое стекло заменить. Проводится
Ремонт
Полимерные составы, нанесенные на повреждённые поверхности, проходят процедуру фотополимеризации. Она представляет собой обработку покрытой полимерами поверхности ультрафиолетовыми лучами. После такой обработки стекло шлифуется, полируется и покрывается специальным защитным слоем. Особое внимание при проведении ремонтных работ необходимо уделить особое внимание температуре помещения, в которых они проводятся. От её параметров зависит качество работ по восстановлению и реконструкции стёкол.
При нанесении полимерных материалов на лобовые стёкла в холодных помещениях на стенках обрабатываемой поверхности может образовываться конденсат. Это ухудшает адгезию между полимерами и стеклом. Оптимальная температура помещения для ремонта стёкол находится в пределах от +15 до +30 градусов Цельсия. Не рекомендуется накладывать полимеры на холодные и влажные стёкла.
Не каждый владелец транспортного средства имеет для ремонта стёкол необходимые инструменты и материалы. Поэтому, лучше ремонтировать лобовые стёкла в специализированных мастерских. Процесс ремонта не занимает длительного времени и может проводиться в присутствии владельца автомобиля.