Производство 1,578-сильного трекового автомобиля будет ограничено 40 экземплярами.
В пятницу, в Калифорнии свершилась мечта коллекционеров и поклонников Bugatti, на элитном мероприятии Quail мотоспорт в Кармеле, представители компании объявили, что Bolide теперь уже реальность.
Впервые представленный в октябре 2020 года как концепт «экспериментального» гиперкара, 1,578-сильный Bolide был оснащен 8.0-литровым двигателем W16, семиступенчатой автоматической трансмиссией с двойным сцеплением и полным приводом.
В соответствие с заявлением Bugatti гиперкар разгоняется до 100 км/ч за 2.17 секунды.
«Сразу после его презентации значительное число энтузиастов и коллекционеров обратилось к нам разработать и превратить экспериментальный Bolide в серийный автомобиль», – говорится в заявлении президента Bugatti Стефана Винкельмана.
«Поэтому мы решили сделать Bolide в малой серии с предварительным заказом, дав 40-а покупателям возможность приобрести этот невероятный автомобиль», – отмечает Винкельман.
Каждый гиперкар будет стоить 4 милиона евро ($4.69).
Название гиперкара проистекает от термина le bolide, который во Франции означает «гоночный автомобиль».
Интересно, что владельцы Bolide не смогут выехать на нем на дорогу, так как водить его можно только на треке, автомобиль не будет сертифицирован для общественных дорог.
Инженеры Bugatti работают над тем, чтобы привести экспериментальный концепт кар к стандартам безопасности Fédération Internationale de l’Automobile (FIA, Международная автомобильная Федерация), что включает улучшение аэродинамики и управляемости, ряд новых компонент, таких как шеститочечный ремень безопасности, система автоматического пожаротушения, заправка под давлением с топливной камерой и крепление колес на центральном болте.
Передняя часть автомобиля аэродинамически эквивалентна болиду Formula 1, заявляет Bugatti, в то время как эффектный задний диффузор и доминирующее заднее антикрыло производят громадную прижимную силу для оптимального сцепления с треком.
Bolide массой 1,240 кг имеет очень маленький клиренс, большой «ковш» воздухозаборника на крыше и отличается ультра-спортивным положением водителя. Как стандарт автомобиль будет окрашен по двухтоновой схеме.