ТОКИО – Следующее поколение Toyota Land Cruiser будет использовать новую, более легкую и жесткую платформу, уменьшенные двигатели и обновленную подвеску.
Внедорожник Land Cruiser Toyota представила в понедельник, 2 августа, под названием 300 Series, как преемника уходящей 200 Series производящейся с 2007 года.
Обновленная версия получила новую платформу GA-F для пикапов на основе рамы, что, как ожидается, послужит также основой для Lexus LX, который будет представлен в рамках полной обновленной модельной линейки в следующем году.
Новая архитектура помогает сократить массу кузова на 200 кг и сделать ее на 20 процентов жестче.
Toyota заявляет, что новая платформа и предложение других технологий повысили безопасность и производительность, наряду с более гладкой ездой и улучшенной управляемостью на бездорожье.
Что касается езды по асфальту, новая гибридная гидро-электрическая система рулевого управления может поддерживать такие функции, как поддержка езды по полосе движения для двух или трехрядного внедорожника. А вот на бездорожье новое рулевое управление обеспечивает лучшую маневренность на низких скоростях с уменьшенной «отдачей» от ухабов и рытвин.
Более легкая платформа снизила центр масс и улучшила распределение веса вдоль продольной оси. Кроме того, новая подвеска обеспечивает улучшенную динамику вождения по дорогам и вне их. Спереди Land Cruiser получил систему двойных поперечных рычагах с высоким креплением.
Сзади находится новая жесткая мостовая система с улучшенным расположением амортизаторов для улучшения комфорта и управляемости.
Самоблокирующийся дифференциал Torsen Limited Slip Differential от поставщика Toyota Group JTEKT Corp. помогает улучшить сцепление задних колес благодаря автоматическому распределению крутящего момента между левым и правым колесами.
Кроме того Land Cruiser получил расширенную функцию выбора местности для улучшенного вождения. Шесть режимов вождения включают грязь, песок, пыль, глубокий снег и каменистая поверхность.
В то же время многорежимный монитор местности позволяет водителю проверять слепые пятна вокруг внедорожника. Четыре камеры системы включают «вид под днищем», который комбинирует ранее полученные изображения показывая ситуацию под автомобилем.
Под капотом нового внедорожника уже нет долгое время используемого V8, который заменили два варианта V6 – 3.5-литровый дважды турбированный бензиновый V6 и 3.3-литровый дважды турбированный дизель. Бензиновый двигатель выдает 415 л.с. мощности, а дизель примерно 309 л.с.
Оба подключены к новой 10-ступенчатой автоматической трансмиссии.
Toyota заявляет, что турбированные двигатели уменьшенного объема достигают лучшего соотношения производительности и расхода топлива, чем уходящие V8.
Так Land Cruiser японской спецификации предлагает улучшенный примерно на 18 процентов расход топлива для бензинового двигателя и почти на 45 процентов для дизельных предложений.
Среди обновлений имеется также целый ряд новых систем безопасности.
Среди них сенсор распознавания отпечатков пальце для запуска. Это первое применение подобной системы в автомобиле Toyota и предназначается для того, чтобы автомобилем управлял только зарегистрированный водитель. Кроме того внедорожник оснащен предстолкновительной системой, которая теперь также способна распознавать пешеходов и велосипедистов.
Цены на внедорожник для разных регионов пока не сообщаются, однако для примерки отметим, что у дилеров в Японии Land Cruiser будет стоить начиная от 5.1 миллиона йен ($46,500) и достигает 8.0 миллионов йен ($72,940) для модели GR Sport дизель (включая налоги).
Рама внедорожника будет производиться на заводе Toyota Honsha в Toyota City, в то время как сам автомобиль будет собираться на заводе Toyota Auto Body Yoshiwara, также в Toyota City.