Тренд создания кроссоверов-купе далек от своего финала. И буквально перед премьерой на Мюнхенском автосалоне Volkswagen окончательно снял покровы с электромобиля ID.5, более обтекаемого аналога электрического компактного кроссовера ID.4 в стиле купе.
Базовые модели Volkswagen ID.5 будут оснащены одним электромотором установленным сзади, в то время как полноприводные ID.5 GTX получат по одному электромотору на передней и задней осях. Питание для всех кроссоверов ID.5 обеспечивается батареей аккумуляторов увеличенного запаса хода. Volkswagen не уточнял какой конкретно будет емкость батареи ID.5, однако напомним, что на ID.4 установлена батарея емкостью 77 кВт.час.
Исходя из того, что это переформатированный ID.4, никто не удивится, если ID.5 будет иметь чуть больший запас хода при той же основе. Дело в том, что по данным Volkswagen более угловатый ID.4 имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0.28. Более обтекаемый ID.5 в стандартной комплектации снижает его до 0.26, а в моделях GTX он равен 0.27.
Появление ID.5 у дилеров Volkswagen в Европе ожидается в следующем году, цены будут еще должны быть определены, но по всей видимости, они будут повыше, чем у стандартного ID.4.