Слегка закамуфлированная близкая к серийной версия нового, полностью электрического кроссовера ID5 будет представлена на Мюнхенском автосалоне.
Volkswagen дебютирует с моделью в сентябре, а чуть позднее состоится полноценное представление модели.
Четырехдверная модель в стиле купе станет третьей электрической моделью бренда VW в Европе сделанной на базе MEB, ей предшествовали хэтчбек ID3 и кроссовер ID4.
Первоначально ID5 был показан в виде концепта ID Crozz на Франкфуртском автосалоне 2017.
Автомобилем для мюнхенского автосалона будет производительно-ориентированная версия GTX, которая оснащена наибольшей аккумуляторной батареей емкостью 77 кВт.час, какую можно установить на электромобиль на базе MEB. Также ID5 оснащен полным приводом.
Как заявил пресс-секретарь бренда VW, серийная версия ID5 появится зимой.
Поставки модели начнутся в первом квартале следующего года. Главным конкурентом электромобиля станет Tesla Model Y, который будет производиться на новом европейском заводе американского производителя в окрестностях Берлина.
Первоначально ID5 будет продаваться только в Европе, однако VW намекает, что кроссовер может появиться и на других рынках.
Цена на модель у дилеров VW в Европе будет от 46,000 евро ($54,300), а цена на GTX будет от 52,000, отметил пресс-секретарь VW. Более точно цены на модель VW представить позднее, перед началом продаж.
ID5 тесно связан с ID4, который в Германии стоит от 37,415 евро, за версию с батареей в 52 кВт.час, однако отмечается, что ID5 возможно будет продаваться только с батареей емкостью 77 кВт.час, что поможет дифференцировать две модели.
Ожидается, что ID5 получит немецкую дотацию в 7,500 евро, которая естественно будет действовать только при покупке автомобиля в Германии.