VW обратился к небольшой группе инсайдеров, чтобы восстановить компанию после скандала, она потеряла инвесторов, 11 миллионов покупателей, все еще ждущих ответов в течение двух недель, во время которых нарушения стали достоянием общественности.
Владельцы дизельных транспортных средств VW с программным обеспечением, которое фальсифицирует эмиссию, все еще ждут, когда компания отремонтирует их автомобили, и какую компенсацию они получат за то, что были обмануты с 2009 года.
Поскольку судебные процессы накапливаются, многие клиенты остались «в темноте». Бренд VW наконец настроил свою веб-страницу в пятницу, чтобы передать информацию 2,8 миллионам пострадавшим клиентам в Германии.
В то время как Фольксваген нанял американскую юридическую фирму Jones Day, чтобы заняться расследованиями, компания Вольфсбург, находящаяся в Германии, вплоть занялась своим расследованием, так как скандал разразился.
VW опирается на пять членов наблюдательского совета для защиты своих интересов.
«Компания должна положиться на нейтральное расследование», – сказал Инго Спейч, управляющий фондом в инвестициях союза Фольксваген. «Это определенно не должно идти от совета директоров или наблюдательского совета».
Представитель Фольксвагена, Андреас Ламперсбах, в эту пятницу отказался от дачи комментариев.
Фольксваген также нанял американскую юридическую фирму Kirkland & Ellis LLP, которая защищала BP Plc в уголовном расследовании.
Бертольд Хубер в настоящее время временный председатель Фольксвагена, возглавит комитет наблюдательного совета. Члены комитета – Бернд Остерлох и Бэбетт Фроехлич также будут являться участниками наблюдательного совета. И Олаф Лис – министр экономики Нижней Саксонии, которая владеет 20% акций Фольксвагена.
Ксения Серго
Источник: