Функция автодозвон используется для дозвона абонента в автоматическом режиме, когда он не отвечает на звонок или “занят”. Телефонный аппарат самостоятельно повторяет набор номера телефона абонента, до которого нужно дозвониться, через определённые временные промежутки.
Автодозвон позволяет через промежуток времени дозвониться до абонента, не прилагая особых усилий и не тратя своё время. Автодозвон удобно применять, чтобы дозвониться до тех абонентов, которые редко когда бывают свободные. Как только появилась возможность дозвониться до абонента, и он ответил, система автоматического дозвона оповещает вас об этом.
Функцию автодозвона можно установить, как на стационарный аппарат, так и на мобильный телефон. Современные модели стационарных телефонов почти всегда имеют встроенную функцию автодозвона, которую можно привести в действие нажатием определённой кнопки. К сожалению, для стационарной телефонной связи автодозвон невозможен, если эта функция не предусмотрена в аппарате. Для мобильного телефона функцию автодозвон нужно заказывать у сотового оператора.
Стоимость подключения функции автодозвона можно узнать так же у своего сотового оператора, созвонившись с ним или зайдя на его сайт.
Имеется возможность заказать услугу автоматический дозвон с обратной связью. Как это работает. Например, система пробует дозвониться до нужного абонента, но он занят или не отвечает. В этом случаи система встаёт в режим ожидание и, как только абонент освободился, идёт автоматически звонок тому, кто хотел с ним связаться.
Схема автоматического дозвона с обратным соединением:
– Х звонит У;
– У занят;
– виртуальная АТС ожидает ответа от У;
– как только абонент освободился, виртуальная АТС осуществляет обратный звонок;
– Х принимает звонок.