Среди автомобилистов до сих пор ходят споры о пользе и вреде специальных тонировочных пленок. Кто-то категорически против темных окон автомобилей, кто-то, наоборот, за. Мы спросили инструкторов по вождению, в чем плюсы и минусы тонировки.
Преимущества тонированных
Что только не делают водители, чтобы придать своему «железному коню» необычный и презентабельный вид. Внешний тюнинг постепенно выходит из моды, но вот тонировка пользуется спросом всегда. По словам автоинструкторов, главная причина этого — дешевизна и очевидные плюсы.
Основное преимущество тонировки заключается в том, что она улучшает внешний вид машины. Автомобиль с затемненными стеклами смотрится солиднее и богаче. Даже самая легкая тонировка придает авто изящный и оригинальный вид.
Второй плюс — конфиденциальность. С тонировкой вам не страшны любознательные люди, пытающиеся заглянуть в салон. Подробнее про тонировку читайте на сайте затонируй ру
Некоторые тонировочные пленки обладают особым укрепляющим эффектом, что полностью исключает несанкционированный доступ в салон машины.
Такая пленка наносится, как правило, на задние и боковые окна.
Ударная прочность стекла в этом случае повышается в 3-4 раза! То есть, чтобы разбить стекло, нужен удар в три раз больше.
Кстати, многие автолюбители помещают на стеклах специальные надписи, предупреждающие возможного взломщика о бесполезности его попыток. Как показывает практика, это действительно помогает.
Удачное применение
Есть еще один вид пленки, который применяется для антигравийной защиты фар. Такое «бронирование» фар обеспечивает целостность стекла, если в него попадет мелкий гравий. Кроме того, степень повреждения уменьшается при более сильных ударах.
Отметим, что пленка полностью прозрачна и выдерживает температуру от самых мощных галогеновых лампочек.
Так что для наших дорог тонировка фар — вещь просто незаменимая!
Кстати, при наличии кондиционера специалисты настоятельно рекомендуют делать тонировку, так как пленка снижает в несколько раз теплообмен салона с внешней средой. Она также помогает избежать деформации приборной панели, возникающей в результате нагрева. Особенно это актуально для темных автомобилей.