Неисправности телевизора: когда нужно вызывать мастера?

Неисправности телевизора: когда нужно вызывать мастера?

Сегодня телевизоры, которые имеются в каждом доме, многофункциональны: на них можно смотреть любимые сериалы и онлайн-трансляции, подключать к ним игровые приставки и различные проигрыватели, «превращать» в монитор компьютера. Но даже такие высокотехнологичные устройства, как, например, телевизоры LG, иногда ломаются.

Некоторые неисправности легко устраняются дома, другие, более серьёзные, требуют профессиональной диагностики, замены запчастей и ремонта в сервисном центре, который можно найти по этой ссылке. При этом точную причину неполадки можно определить только после очной диагностики специалистами.

Самые распространенные поломки, которые требуют обращения в мастерскую:

  • при включении отсутствует изображение, нет реакции на пульт или кнопки телевизора, но есть звук. При этом все кабели правильно подключены;
  • на ТВ показывают только каналы кабельного телевидения, а с других устройств, подключаемых через HDMI-вход (спутниковый ресивер, DVD-проигрыватель, другие источники), картинки нет;
  • в изображении на экране отсутствует какой-то один цвет;
  • нет звука. До обращения к профессионалам на сайте мастерской рекомендуют убедиться, что в специальный разъём подключены динамики, а не наушники;
  • помехи на экране в виде серых полос, моргающей картинки или внезапно появляющихся помех могут быть вызваны как внешними магнитными полями, так и более серьёзной внутренней поломкой;
  • телевизор не включается вообще.

 

Самые частые проблемы, которые можно устранить самостоятельно, без обращения к специалистам:

  • Экран синий (зелёный, черный). Возможно, телевизор не принимает сигнал источников. Следует убедиться, что спутниковая приставка включена, правильно соединена с устройством, а телевизор настроен на нужный источник сигнала.
  • Видео «прерывается» и зависает. Основной причиной этого считается слабый спутниковый (кабельный) сигнал. Иногда для решения такой проблемы требуется перезагрузка подключенного устройства: его следует отключить от питания, подождать не менее 15 секунд, а потом снова включить. Также причиной «зависаний» может стать перегрев приставки из-за закрытых вентиляционных отверстий.
  • Изображение сжато, растянуто или обрезано. Чаще всего это вызвано неправильными настройками размера экрана. С помощью пульта и встроенного меню можно попробовать вернуть картинке «нормальный» вид или растянуть её под подходящее разрешение.
  • Телевизор выключается сам через определенное время. Скорее всего, в устройстве установлено расписание выключения или перехода в спящий режим.
  • Отсутствует подключение к интернету. Большинство современных TV подключаются к интернету. Если возникли неполадки с воспроизведением онлайн-контента, стоит проверить правильность настройки роутера, обновить используемые приложения или сбросить все настройки и снова подключиться к сети.

 

Если проблема остаётся, не нужно пытаться разбирать технику и устранять неисправность самостоятельно. Такие действия могут привести к более дорогостоящему ремонту или полному выходу телевизора LG из строя. Лучше обратиться к опытным мастерам, которые быстро установят причину и корректно исправят её с помощью фирменных запчастей.