Малый бизнес – это именно то направление, в котором хочется работать каждому не наемным работником, а именно владельцем. Но вставая на путь создания своей бизнес-ячейки, непременно встает вопрос, чем же таким заняться, чтобы можно было пересчитывать пачки денег и не беспокоиться о том, что завтра все кардинально изменится.
К бизнесу, конечно, это неприменимо, но есть возможность максимально снять с себя риски и ответственность. Здесь идей много, рассмотрим же одну из идей, которая не требует существенных вложений, а лишь базируется на внутренних характеристиках ее организатора.
Сегодня ивент-агентства весьма популярны в странах запада, в России же они постепенно лишь начинают проверять рынок на готовность принять такой род услуг.
Что же это такое?
«Ивент» с английского означает мероприятие, событие, а Ивент-агентство – это организация, занимающаяся проведением различного рода мероприятий. Сюда, как правило, входят дни рождения, юбилеи, свадьбы, акции, городские праздники и многое другое.
Спектр для воображения и фантазии слишком велик, затраты же либо слишком ничтожны, либо окупаются в кратчайшие сроки.
Конечно, нельзя сказать, что все обладают креативными способностями, но грамотному предпринимателю не обязательно заниматься самому развлечением клиентов, ему лишь нужно так организовать весь бизнес-процесс, чтобы все остались довольны, при этом наслаждаясь, как новенькие бумажки шуршат в кармане предприимчивого бизнесмена.
Суть идеи понятно, но нужно осветить, насколько привлекательна ее реализация. Огромным плюсом является отсутствие кардинальных вложений, не нужно покупать дорогостоящее оборудование, можно начать с малого. Например, провести пару дней рождений для детей, они будут счастливы мыльным пузырям и воздушным шарикам. Сами понимаете, затраты невеликие.
Ваша же задача на первом этапе найти такие области, где не нужно существенно вкладывать средства на проведение мероприятия, при этом все затраты естественно включаются в предлагаемую цену. До тех пор, пока стоимость услуги не слишком велика, спрос на продукцию будет хорошим, потом же главное, играть на репутации.
Как только ивент-агентство будет иметь обширную клиентскую базу, стоимость услуги будет приятно греть душу ее собственника, а дополнительные реквизиты покупать не придется, ведь с каждым новым мероприятием активы компании будут расти, достигнув рано или поздно того уровня, когда уже ничего приобретать не потребуется.