Продвижение сайта состоит из комплекса мероприятий. Они включают в себя рекламные методы, такие как SEO, контент-маркетинг, Маркетинг проводится в социальных сетях, по электронной почте и т.п. Это трудоёмкий процесс, который лучше доверить профессионалам. Начать работу над продвижением ресурса нужно с определения целевой аудитории и создания базовой поисковой оптимизации.>.
В наши дни, создание веб-сайта проще, чем когда-либо. Есть сотни бесплатных приложений, сайтов дизайна и шаблонов, предназначенных для размещения сайтов. Найти площадку для размещения сайта или блока лишь половина дела. Заставить пользователей интернета посетить сайт значительно сложнее. Интернет предлагает в настоящее время слишком много сайтов для поиска. Попасть в 100 самых посещаемых сайтов не менее трудно, чем в 10.
Для повышения посещаемости сайта можно подключить его к социальным сетям. Когда публикуются новые фотографии на Facebook нужно сделать ссылку на сайт. Когда компания ищет новых сотрудников, нужно написать короткую статью и опубликовать её на LinkedIn. Отправлять сообщения на Facebook, Twitter и Instagram нужно не реже одного раза в день. Для продвижения сайтов в соцсетях используются хэштеги и ссылки.
Привлечь внимание к ресурсу можно с помощью броских заголовков. Они должны цеплять внимание читателей. Хороший заголовок должен подкрепляться качественным текстом. Если зашедший на сайт пользователь разочаруется его наполнением, второй раз от пройдёт мимо хайпового заголовка. Наиболее посещаемыми в интернете ресурсами являются те, которые оперативно реагируют на события.
В раскрутке сайта можно использовать рекламу. Важное значение в раскрутке сайта имеет оптимизация SEO. Правильный SEO не является точной наукой. Поисковые системы смотрят на четыре основные категории:
1. Содержание. Google смотрит на текст, заголовки и темы сайта. Если на ресурсе есть 5-10 страниц со словами «навыки ремонта трактора», то скорее всего сайт появится в топе, когда кто-то начнёт искать в поисковике системы «ремонт трактора».
2. Производительность. Важна скорость загрузки ресурса. Большое количество видео, изображений и графики замедлят скорость загрузки ресурса и его посещаемость резко падает.
3. Авторитет. Если другие сайты прибегают к цитированию контента, то поисковые системы будут повышать ранжирование.
4. Пользовательский опыт. Приглашающие, информативные и захватывающие страницы имеют более высокие балл UE и ранг в поисковых системах.
Каждый сайт должен иметь свой уникальный HTML.
Источник: http://www.mywebanalytics.site