Уже два года, как на Украине происходит форменное светопреставление. Во всяком случае – с правовой точки зрения. Свергнут законно избранные президент и парламент. Растоптано суверенное и неотъемлемое право народа этой страны избирать государственную власть. Разогнаны и фактически уничтожены две крупнейшие правящие партии, за которых избиратели на последних нормальных выборах отдали большинство голосов – Партия регионов и Компартия Украины.
Вооруженные бандформирования мятежников расползлись по всей Украине, захватывая и уничтожая местные органы власти, повсеместно насаждая свое владычество кулаком, дубиной и прикладом автомата. По всему юго-востоку Украины дорвавшимися до власти уголовниками был организован массовый психологический и физический террор против местного населения, с целью запугать эти регионы и не дать им возможности выступить против узурпаторов власти. Своей кульминации эта волна убийств и погромов, пройдя через Харьков, Запорожье, Днепропетровск и Николаев, достигла в Одессе. 2 мая прошлого года здесь был учинен невиданный со времен второй мировой войны публичный акт зверского уничтожения десятков местных жителей.
В дальнейшем, вместо того, чтобы пойти навстречу законным требованиям населения юго-востока страны о восстановлении конституционного порядка, узурпаторский режим бросил против собственного народа регулярную армию, танки, тяжелую артиллерию и баллистические ракеты. Прикрываясь при этом сказочкой о «вторжении российских регулярных войск на Донбасс». Тех самых мифических войск, которых там не обнаружил даже начальник украинского генштаба.
Казалось бы – столь вопиющее беззаконие и террористический разгул в масштабах одной из самых крупных европейских стран, должен был вызвать сильнейший международный резонанс. Тем более, что прямо под боком Украины находится Европейский Союз – сообщество стран, позиционирующих себя как эталон мировой демократии и несокрушимый оплот политических свобод и прав человека. Такое ожидание было тем более обоснованным, что именно Запад и Евросоюз – в частности, самым активным образом реагировали даже на куда менее значительные случаи ущемления политических свобод и нарушения правовых норм в других странах и регионах. Именно для этих целей в Европе были созданы крупнейшие международные правовые институты, типа Европейского суда по правам человечка, Международного уголовного суда, Гаагского трибунала по бывшей Югославии и ряда других. Именно они по первому же сигналу юридически реагировали на «преследование узников совести» в России, типа тех же «Бунтующих вагин», гнобили сербских политиков, часто лишь за то, что они не молчали при виде разгрома своей страны. И даже выдавали ордера на аресты ливийского лидера Каддафи, и какого-то совсем уже экзотического для Европы суданского племенного вождя.
При такой свойственной «европравосудию» гиперактивности, правовая катастрофа на Украине и воцарившиеся там хаос и насилие (тем более, что все это происходит непосредственно в Европе и в одной из самых опасных масштабными техногенными авариями стран), должно было – по определению, вызвать незамедлительную и всеобъемлющую реакцию европейских юридических институтов. Вплоть до организации специального трибунала для окончательно съехавшей с правовых рельсов страны и рассмотрения в нём всей совокупности совершенных там за два года и оставшихся безнаказанными государственных преступлений. Благо соответствующего опыта тамошним «столпам законности» не занимать.
Но что же мы видим по прошествии этих двух лет? А видим мы то, что европейские и вообще западные защитники прав человека и гражданина полностью – на все сто процентов, проигнорировали обвал демократии и правового общества на Украине! Ни одна европейская судебная инстанция даже не попыталась принять к своему рассмотрению, ни в целом, ни по отдельности, ни один из самых чудовищных криминальных эпизодов новейшей украинской истории. Западные суды, до сих пор отличавшиеся фантастическим пристрастием к чужим внутренним делам, вдруг как воды в рот набрали и дружно сделали вид, что такой страны, как Украина, на этой планете вообще не существует.
Впрочем, одно исключение они все-таки сделали. В Италии уже полгода продолжается судебное разбирательство по делу о том, как украинский политик Игорь Марков съездил по морде бандеровскому «активисту» – одному из тех, кто орал «Москалей на ножи!» и «Коммуняку на гиляку!» Случилось это «преступление века», перед которым меркнет даже вооруженный переворот в Киеве и сожжение одесситов в Доме профсоюзов, аж в ДВЕ ТЫСЯЧИ СЕДЬМОМ ГОДУ! И вот сейчас европейское правосудие в лице своей составной части – итальянского суда, выбрало из всей совокупности случившегося на Украине беспрецедентного беззакония именно эту зуботычину 8 летней давности!
Во всяком случае, никаких иных громких судебных процессов по украинской тематике в Европе за последние два года не было! То есть, согласно, формальной логике и, принимая за основу то, что Европа – это действительно оплот права и демократии, как она себя позиционирует, приходится сделать вывод о том, что с точки зрения европейского права, одесская затрещина восьмилетней давности и есть главное, ключевое и фундаментальное нарушение правовых норм в государстве Украина. Все остальное не столь существенно, коль скоро европейскую юстицию это никак не колышет.
Но поскольку такую точку зрения может принять только клинический идиот, то придется сделать и следующий логический вывод: никакого правосудия, основанного на принципиальной и последовательной защите человеческих и гражданских прав в Европе нет и, судя по всему, не предвидится. Если судебные инстанции целого континента из трагедии большой европейской страны, из ее разрушенных городов, залитых кровью тысяч невинных жертв, сподобились за два года наскрести материальчик на один единственный процесс по древней уличной драке, не повлекшей даже серьезных телесных повреждений, то с ними, на мой взгляд, все полностью ясно. «Европейская юстиция» это, ни что иное, как матерая политическая проститутка, рьяно выполняющая указания сильных мира того. Поступила «вказивка» сверху – унасекомить одного из самых опасных для киевской хунты политических оппонентов – вот они и стараются изо всех сил. А вот про одесскую Хатынь они указаний не получали. Поэтому молчат себе в тряпочку и будут молчать, даже если хунта спалит подобным образом еще несколько миллионов жителей Украины. Такая она – «европейская демократия» и «правовая судебная система». И не дай вам Бог попасть в её жернова – костей не соберете!
Источник: