На наш взгляд именно SEO продвижение является самым выгодным вложением денег в развитие бизнеса, увеличения продаж, и рекламы своих услуг в сети Интернет (здесь нужно оговориться, что конечно же бывают и исключения). Однако давайте разберем более подробно все плюсы и минусы поискового продвижения.
Плюсы:
SEO – это комплексный подход, который требует работы сразу во многих направлениях. Для того, чтобы вывести сайт в ТОР – нужно этот самый сайт сделать максимально удобным, информативным, понятным для пользователя. Сайт становится полноценным инструментом продаж.
Согласно данным исследований – 80% переходов на сайты поступает именно с поиска.
Подавляющее большинство людей относятся к органическим результатам выдачи с большим доверием, чем к рекламе.
Сайт, заняв высокие позиции в поиске, будет стабильно приносить клиентов на протяжении долгого времени.
Устойчивые результаты (при правильном подходе)
Минусы:
SEO – это долго. Сам процесс вывода сайта в ТОП очень растянут во времени. Это связано с принципом работы поисковых систем. Первые результаты вы увидите только через несколько месяцев.
Первое время вы вкладываете деньги, но не ощущаете отдачи (сайту нужно время для того, чтобы он начал выходить на высоких позициях)
Нет гарантий. Это правда. По большому счету ни вы, ни фирма, которая занимается поисковым продвижением не может напрямую оказывать влияния на третью сторону, в нашем случае это Яндекс и Google. В конечном итоге, будет сайт показываться на первой странице поисковой выдачи или не будет – решать им.
Что касается цены – мы сознательно не стали писать цену SEO продвижения ни в плюсы, ни в минусы. Все зависит от того, под каким углом на это смотреть. Мы предлагаем seo курсы в Киеве недорого.
Например, средняя цена продвижения в нашем регионе (ХМАО, ЯНАО) около 15-20 тысяч рублей/мес. Iphone стоит в три раза дороже, и многие не жалеют денег на его покупку, в то время как заплатить 15 000 руб за продвижение сайта – жалко. При правильном подходе – продвижение сайта окупится вам с лихвой. Это – инструмент продаж. Наиболее правильным в данном случае считать не то, сколько будет потрачено. А то, сколько это может принести денег. Согласитесь, даже если вы потратили 150 000 руб., но благодаря этому нашли клиентов на 1 000 000 руб. – такие расходы уже будут весьма и весьма оправданными.
Несмотря на развитие интернета, и второе место по количеству аудитории (уступает только телевидению) – еще не все воспринимают сайт как инструмент продаж, хотя для многих сфер деятельности сегодня, интернет приносит до 80% клиентов. А где вы сами ищите информацию чаще всего?