Власти ряда стран заявляют, что они ответственно относятся к вакцинациям от вируса COVID-19 и осуществляют «администрирование прививок». Такое администрирование предполагает выявление, учет и анализ всех негативных последствий вакцинаций. В том числе летальных исходов. С учетом летальных исходов проблемы серьезные. Человек может уйти в мир иной через некоторое время после получения прививки, но смерть может быть обусловлена как вакциной, так и иными причинами. Т.е. смерть может наступить как «вследствие», так и «после» вакцинации. Эксперты констатируют: при вынесении заключения о смерти доминирует субъективный фактор. В целом превалируют заключения с формулировкой «после», поскольку заключения с формулировками «вследствие» могут затормозить процесс вакцинации. А это противоречит установкам ВОЗ. Ей (точнее тем, кто за ней стоит) необходимо охватить вакцинацией не менее 70% населения планеты.
В некоторых странах подходят к вынесению заключений о причинах смерти чисто формально. Так, если смерть наступила в пределах 3 суток после укола, то обычно выдается заключение: «…по причине вакцинации». А если смерть зафиксирована по прошествии более двух недель, то пишут иную причину. Еще раз подчеркну: такой формальный подход в целом занижает риски вакцинирования. Поскольку, по мнению ответственных медиков, вакцины могут быть «минами замедленного действия», смерть может наступить и через месяц, и через полгода после укола. Замечено, что после вакцинации многие люди, несмотря на обещанную защиту, заражаются вирусом COVID-19. Часть таких зараженных умирает. Однако в заключении записывают, что смерть наступила не от прививки, а от вируса COVID-19. Такой человек попадает в статистику умерших от пандемии, а не от вакцинации.
Я не медик, но специалисты говорят, что докопаться до причин смерти человека, получившего вакцину, можно и нужно. Это нужно для оценки эффективности и уровня риска препарата. Если смертей по причине вакцинации много, то такой препарат надо запрещать. Однако глубокого «администрирования» в отношении умерших не проводится. Органы здравоохранения и больницы говорят, что, мол, это требует времени и денег.
Актуальность проблемы идентификации причин смерти вакцинированных людей высветило сделанное в начале августа заявление немецкого профессора Петера Ширмахера (Peter Schirmacher), главного патологоанатома Гейдельбергского университета, директора Института патологий при университете. По его мнению, самым простым и надежным способом определения причины смерти человека, получившего вакцину от COVID-19, является вскрытие. Оно избавляет от бесплодных рассуждений о причинах смерти и неизбежных ошибок.
С прошлого года Петер Ширмахер стал участвовать в проекте, который нацелен на повышение эффективности лечения людей, заразившихся вирусом. Немецкое государство выделило на этот проект 1,8 миллиона евро. Проект предусматривает вскрытие умерших от вируса людей. На сегодняшний день результаты более 200 вскрытий помогли скорректировать методики лечения и вентиляции легких для людей с COVID-19.
Одновременно Петер Ширмахер занимался вскрытием тех умерших, которые получали вакцины от COVID-19. В интервью, которое Ширмахер дал 2 августа Немецкому информационному агентству (DPA), он заявил, что таких вскрытий у него было более 40. Это те, кто умер в течение двух недель после вакцинирования. Он как ученый пытается разобраться в редких побочных эффектах вакцинации, таких как аутоиммунные заболевания или тромбоз церебральных вен. «Доктора при смерти пациента не устанавливают связь с вакцинацией и удостоверяют естественную смерть, а самого пациента уже вскоре предают земле, – объясняет Ширмахер. – Или же доктор делает заметку о неясности причин смерти, а прокуратура не видит нарушений и дает добро на захоронение тела». Патологоанатом обратил внимание на то, что скончавшихся вакцинированных становится в стране все больше, но вскрытия зачастую проводятся лишь по настоянию родных и только в единичных случаях.
Профессор Петер Ширмахер не первый в Германии, кто поднимает вопрос о необходимости исследования причин смерти человека, прошедшего вакцинацию, путем вскрытия. Можно назвать профессора-патологоанатома доктора Арне Буркхардта (Dr. Arne Burkhardt). В июле он дал интервью информационному агентству The Epoch Times. Профессор заявил, что политики не интересуются выяснением причин смерти, они «на самом деле пытаются предотвратить вскрытия». Он посетовал на то, что прокуроры также не видят законных оснований для вскрытий. Профессор помнит 80-е годы, когда впервые появилась ВИЧ-инфекция и он работал в Патологическом институте в Берне. «В то время шеф – профессор Ханс Коттье – чётко сказал: «Любой, кто отказывается проводить вскрытие здесь, неуместен и должен будет покинуть этот институт»». Арне Буркхардт обратил внимание на такую «мелочь»: когда составляется заключение о смерти человека, прошедшего вакцинацию, в документе может вообще отсутствовать упоминание о факте вакцинации. Видимо, для того чтобы ни у кого не могла зародиться мысль о причинно-следственной связи между прививкой и смертью.
За последние несколько месяцев патолог разработал руководство, которое теперь опубликовано как «Примечания и предложения по вскрытию тела умершего после вакцинации против коронавируса» на сайте Ассоциации врачей и ученых за здоровье, свободу и демократию (Mediziner und Wissenschaftler für Gesundheit, Freiheit und Demokratie e.V. – MWGFD), членом которой является Буркхардт. Председатель ассоциации профессор Сучарит Бхакди (Sucharit Bhakdi) полностью поддерживает инициативу Буркхардта. «Существует острая необходимость в выяснении причин смерти после вакцинации, чтобы прояснить, связаны ли вакцинация и смерть человека в нашей стране каким-либо образом причинно-следственной связью», – говорится в сообщении MWGFD. Это можно выяснить с помощью специальных исследований, например, предлагаемых в лаборатории доктора Буркхардта.
Однако вернёмся к профессору Петеру Ширмахеру. Эффект разорвавшейся бомбы произвело его заявление о том, что от 30 до 40 процентов проведенных им вскрытий вакцинированных показали: причиной смерти было именно вакцинирование. По его мнению, недооценивается частота летальных последствий прививок. Мнение Петера Ширмахера очень корреспондирует с оценками медиков из разных стран, которые отмечают, что власти сильно занижают смертность от вакцинаций, пряча ее в статистике смертности от других причин. Например, в американской информационной системе VAERS регистрируются различные случаи негативных последствий вакцинации в США, включая летальные исходы. На 13 августа, по данным VAERS, число таких смертей достигло 13 244. А известный американский медик Джозеф Меркола (Joseph Mercola) считает, что статистика VAERS занижает масштабы смертности от вируса на два порядка. Примерно такого же мнения о летальности вакцин придерживается американский медик (выходец с Украины) Владимир Зеленко.
А вот свежая новость на эту тему. «Твиттер» заблокировал аккаунт бывшего научного корреспондента New York Times Алекса Беренсона (Alex Berenson), который раскрыл некоторые секреты клинических испытаний вакцинного препарата Pfizer. Согласно этим секретным данным, смертность от вакцины Pfizer намного больше, чем это следует из открытых источников.
Не трудно догадаться, что откровения профессора Петера Ширмахера вызвали бурную реакцию тех, кто должен продвигать вакцинацию. Институт Пауля Эрлиха заявил, что вскрытия не нужны, т. к. оценка последствий вакцинации в Германии и так находится на высоком уровне. Глава Постоянной комиссии по вакцинации (Ständigen Impfkommission, Stiko) Томас Мертенс (Thomas Mertens) считает, что все умершие от вакцинации в Германии очень точно учтены. Доктор Лотар Циммерманн (Lothar Zimmermann) выразился осторожнее: он не возражает против использования метода вскрытий, но сомневается в тех цифрах, которые приводит известный патологоанатом.
Зато Федеральная ассоциация немецких патологов (Bundesverband Deutscher Pathologen) профессора Петера Ширмахера поддержала, призвав увеличить количество вскрытий вакцинированных людей. «Это единственный способ исключить или доказать связь между смертельным исходом и вакцинацией», – заявил Йоханнес Фриманн (Johannes Friemann), глава рабочей группы по аутопсии в ассоциации. Оказывается, сказал Й. Фриманн, Федеральная ассоциация патологов еще в марте сего года обратилась в министерство здравоохранения с просьбой увеличить количество вскрытий вакцинированных, но ответа на просьбу не последовало.
Вскрытие умерших после вакцинации Петер Ширмахер осуществлял в рамках проекта повышения эффективности лечения инфицированных вирусом COVID-19. Государственное финансирование проекта завершается. Не исключаю, что в свете тех откровений, которые допустил в своем интервью патологоанатом, продолжения финансирования не будет.