Американский “бешеный стюард” стал звездой

amerikanskij-171-beshenyj-styuard-187-stal-zvezdoj

Стюард Стивен Слейтер, который взбесился из-за ссоры с пассажирами на борту авиалайнера и бежал из самолета через аварийный выход, стал в США народным героем. Напомним, инцидент произошел во время рейса авиакомпании Jet Blue из Питтсбурга в Нью-Йорк.

Как ранее сообщалось, стюард приказал пассажирам оставаться на своих местах до полной остановки самолета. Несмотря на этот приказ, один из пассажиров все равно встал и начал доставать свои вещи с верхней багажной полки. Слейтер пытался остановить пассажира, но тот продолжал собирать свой багаж, при этом ударив бортпроводника сумкой по голове. Когда стюард потребовал извинений, пассажир в грубой форме отказался это сделать.

Тогда разгневанный Слейтер по громкой связи высказал все, что он думает о пассажирах, после чего через запасной выход выбрался из самолета и покинул аэропорт на своем автомобиле, который был припаркован на служебной стоянке. По отзывам очевидцев, стюард перед своей стремительной высадкой из самолета почему-то схватил две банки пива – по всей видимости, находясь в состоянии аффекта. Полиция вскоре арестовала нервного стюарда – ему грозит до семи лет тюремного заключения.

Как выяснилось впоследствии, еще в начале злополучного полета Слейтеру пришлось разнимать двух пассажирок, которые поссорились из-за места в верхних багажных рундуках, и в процессе этой потасовки он получил удар по голове.

После приземления в Нью-Йорке одна из них, ожидая получения своей сумки, обрушила на Слейтера потоки отборной ругани. Тогда-то он и активировал разворачивание аварийного трапа.

Во вторник Слейтера привели в суд, где судья принял решение освободить его под залог в 2500 долларов. На лице подсудимого была заметна легкая улыбка, передает AP. “Похоже, случившееся нашло отклик у некоторых людей. И это приятно”, – сказал Слейтер, покидая тюрьму. Лицо, внесшее залог, осталось неизвестным.

Слейтер, которому уже под сорок и чей отец работал летчиком гражданской авиации, за свою карьеру должен был столкнуться с достаточно большим количеством нервных пассажиров, привыкнуть к росту цен на авиабилеты, падению доходов авиакомпаний и заполненным до предела салонам, рассуждает AP. Полеты становятся все менее комфортными для пассажиров и подсознательно это озлобляет их, появляется мышление типа “мы против них”, – отмечает эксперт Полин Фроммер.

Но число сторонников доведенного до отчаяния бортпроводника, которые отмечаются в Facebook, все же превысило 20 тысяч человек и каждый час увеличивается на несколько тысяч. Один из них открыл сбор средств на юридическую помощь Слейтеру.

“Большинство людей говорит, что это пассажиров надо было выкинуть из самолета, а не бортпроводнику выбрасываться из него. Я никогда не видел такой массовой поддержки, которую бы оказывали бортпроводнику”, – заявил другой эксперт Джордж Хобица.