Авиакомпания – пассажирам: Мы вам нечем не обязаны

aviakompaniya-8212-passazhiram-my-vam-nechem-ne-obyazany

Екатеринбургским пассажирам пришлось почти двое суток ожидать вылета из Москвы на самолете «Скай Экспресс». Ситуация дошла до потасовки с милиционерами, которых вызвали сотрудники авиакомпании в ответ на просьбу туристов прояснить ситуацию с задержкой рейса.

Как сообщил сегодня «Новому Региону» один из пассажиров, более сотни человек должны были вылететь в Екатеринбург из московского аэропорта Внуково 29 июня в 16.00, однако вылет переносили несколько раз. Сначала рейс отложили на шесть вечера, потом на полночь, затем на 02.30 уже 30 июня, далее – на 12.30, а потом и вовсе на шесть утра уже 1 июля. О причинах столь длительной задержки ничего не сообщалось. Пассажирами предпринимались попытки прояснить ситуацию, однако сделать ничего не удалось. «Мы обратились к официальным представителям авиакомпании, офис которых располагается прямо в здании аэропорта Внуково, и не ожидали от них такой реакции. Вместо помощи нам предложили сдать билеты, не уточнив, когда можно будет получить за них деньги, и идти восвояси. Звучали фразы «мы вам ничем не обязаны». Все это сопровождалось грубыми словами, нецензурной бранью. В итоге сотрудники офиса вызвали милиционеров и буквально натравили их на нас, потребовав выкинуть из комнаты. Началась потасовка», – рассказал собеседник информагентства. Вскоре вопрос удалось урегулировать, стражи порядка встали на место пассажиров и с пониманием отнеслись к возникшей проблеме.

Спустя сутки ожидания, состояние людей в высшей степени уже было нервозное. Так, с билетами до Екатеринбурга на руках в московском аэропорту «застряла» женщина с двумя детьми, которая летела на похороны. «Она в результате конфликта перенесла нервный срыв. А представителям авиакомпании все равно. Их грубое поведение просто поражало. Они должны были сделать все, чтобы мы могли вылететь в пункт назначения, однако от них мы не могли дождаться даже оповещения об очередной задержке рейса. Некоторые уехали в гостиницу, которую, наконец, удалось «выбить» из авиакомпании. Отелем оказалось здание без стекол, в котором люди ко всему прочему сидели в неведении, поскольку представители «Скай Экспресс» не выходили с ними на связь. И это несмотря на то, что они заранее дали авиакомпании номера своих сотовых телефонов с просьбой сообщать новости», – посетовал один из туристов.

По словам собеседника агентства, теперь он планирует подавать в суд исковое заявление на авиаперевозчика с требованием компенсировать ему моральный ущерб. Вероятнее всего, иск подадут и другие екатеринбургские туристы, оказавшиеся в «заложниках» недобросовестной авиакомпании.