British Airways заявляет, что проблемы в Хитроу решены

Глава British Airways Уилли Уолш заявил, что проблема с регистрацией и сортировкой багажа, парализовавшая на несколько дней работу нового терминала в Хитроу, решена.
По словам главы авиакомпании, в настоящее время в пятом терминале работают 400 добровольцев, которые должны разобрать 15 тысяч сумок.

“Мы
елаем все возможное, чтобы багаж вернулся к владельцам”, – заявил Уолш.

Глава ВА также в очередной раз принес извинения пассажирам, за то, что сервис “был недостаточно хорош”.

Всего с четверга было отменено более 200 рейсов British Airways. А многие пассажиры из тех, кому все-таки удалось улететь, были вынуждены путешествовать без своего багажа.

Хаос

То, что Уилли Уолш называет “недостаточно хорошим сервисом”, многие в Британии расценили как полный хаос.

Как сказал Би-би-си один из сотрудников аэропорта, в день, который должен был стать триумфом British Airways, “все полетело вверх тормашками, как только аэропорт открыл двери для посетителей”.”BA утверждал, что во всем виноваты работники, которые не полностью освоились в новом терминале. Сотрудники жалуются на недостаточную подготовку и отсутствие помощи, которую им обещали, – говорит он. – На курсах подготовки на многие вопросы мы получали ответы “не знаю” или “это прояснится в первый день работы”.

Пассажирам, рейсы которых в четверг были отменены, British Airways предложила по 100 фунтов для оплаты ночлега в гостинице, но местные отели, по словам пассажиров, запросили вдвое большие цены.

Британские СМИ также обращают внимание на тот факт, что в то время, как в аэропорту уже были серьезнейшие проблемы, все руководство ВА праздновало запуск нового терминала в штаб-квартире авиакомпании.

В какое-то время, по словам очевидцев, на сотни пассажиров в аэропорту приходилось лишь несколько сотрудников British Airways, которые физически не могли помочь клиентам авиалиний.По словам члена транспортного комитета парламента Дэвида Уилшира, неясно, кто больше виноват в создавшейся ситуации – British Airways или компания British Airport Authority (BAA) – оператор нескольких крупнейших британских аэропортов.

Строительство нового терминала, которым пользуется исключительно авиакомпания British Airways, обошлось Великобритании в 8,5 млрд. долларов.

Лидер оппозиционной консервативной партии назвал происходящее в Хитроу “национальным позором”.

Пассажирам British Airways рекомендовано регулярно проверять расписание на сайте www.ba.com. Для пассажиров, находящихся в Великобритании, открыта бесплатная справочная телефонная линия по номеру 0800 727800 (из-за рубежа эта линия недоступна.